К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Уставшие от карантина миллениалы и зумеры стали проблемой для сдерживания пандемии


Усталость общества от социальной дистанции создала новую проблему для сдерживания пандемии. Особенно это характерно для людей 20–30 лет, которые игнорируют ограничения и в итоге становятся причиной новых вспышек заболевания

Накопившаяся за несколько месяцев психологическая усталость от социальной дистанции превратилась в серьезную проблему для сдерживания пандемии. Это особенно характерно для молодых людей, которые меньше боятся коронавируса и теряют намного больше от необходимости сидеть дома, пишет Bloomberg.

Китай выявил максимальный прирост зараженных коронавирусом с середины марта

Заражения среди миллениалов и представителей поколения Z приводят к новым волнам коронавируса в разных странах от Японии до Испании и США. И похоже, теперь рост заболевших не удается остановить, несмотря на повторно введенные ограничения, отмечает агентство. Тревожная тенденция показывает, что сдерживающие социальные барьеры неэффективны в течении длительного периода, хотя ранее в этом году они доказали свою состоятельность по всему миру.

 

По словам профессора клинической медицины в Медицинской школе Австралийского национального университета в Канберре Питера Коллинона, проблема создана людьми 20-30 лет, которым нужно изменить свое поведение. «Это люди, которые в наибольшей степени подвержены экономическим и социальным последствиям изоляции, но меньше всего страдают от этой болезни», — пояснил Коллинон.

Вторая волна коронавируса поставила под удар туриндустрию в Испании

 

Поскольку молодые люди реже страдают от тяжелой формы инфекции и меньше умирают от коронавируса, они чаще нарушают правила дистанцирования в условиях роста безработицы. Причины их выхода из дома варьируются от необходимости работать или ухаживать за другими людьми до желания посещать бары, ночные клубы и даже «коронавирусные вечеринки», участники которых намеренно хотят подхватить инфекцию. Все это заставило общественных деятелей, таких как директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний США Энтони Фаучи, призвать молодых людей к ответственности и не участвовать в «распространении пандемии».

Связующие звенья: как Южной Корее удалось сдержать вторую волну коронавируса

У правительств государств, которые сталкиваются с резким ростом числа случаев и вынуждены ждать эффективную вакцину еще несколько месяцев, есть и другие варианты действий, кроме призывов остаться дома, пишет Bloomberg. «Как можно поддерживать такое поведение в этой группе, когда медицинские последствия для них намного мягче, чем для людей 70 и 80 лет, однако экономические последствия гораздо серьезнее? Это дилемма, для которой у меня нет ответа», — подчеркнул Коллинон.

 

Без нудистов и в масках: как плавают и загорают по всему миру этим летом

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+