К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Facebook запретит рекламу с призывами не делать прививки


Facebook решил запретить публиковать рекламу, призывающую людей воздерживаться от вакцинации. Одновременно социальная сеть начнет кампанию о пользе прививок от гриппа

Социальная сеть Facebook запретит публикацию на своих страницах рекламы, отговаривающей людей от вакцинации, и запустит информационную кампанию о необходимости ставить прививку от гриппа. «Наша цель — донести информацию о безопасности и эффективности вакцин до широкой группы людей, одновременно запрещая рекламу с дезинформацией, которая может нанести вред усилиям в области общественного здравоохранения», — говорится в сообщении на сайте компании.

«Нам не нужна эта реклама на нашей платформе», — подчеркивается в пресс-релизе. В нем уточняется, что будет отклоняться только реклама, в которой открыто не рекомендуется делать прививку.

Импортные вакцины от гриппа оказались недоступны россиянам минимум до середины осени

 

При этом рекламные материалы, в которых содержатся призывы за или против законодательства или государственной политики в отношении вакцин, включая вакцину против COVID-19, по-прежнему останутся разрешены. Но соцсеть будет требовать от тех, кто запускает такие объявления, авторизации и добавления ярлыка «Оплачено», чтобы люди могли видеть, кто стоит за этой рекламой.

Новые правила вступят в силу в ближайшие несколько дней.

Антипрививочное лобби: почему в разгар пандемии быстро падает число сторонников вакцинации

Facebook напоминает, что органы здравоохранения рекомендуют большинству людей делать прививку от гриппа каждый год. Особенно это важно в этом году, чтобы минимизировать риск одновременно заболеть гриппом и COVID-19. Поэтому Facebook объявил о начале информационной кампании о прививке от гриппа, которая будет сообщать, где и как ее можно будет сделать. На этой неделе кампания будет запущена в США и в ближайшие недели расширена на другие страны.

«Трудно отрицать такое, потому что это так глупо»: Гейтс прокомментировал теорию о чипировании людей

 

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19

Фотогалерея «Страны, которые ошиблись: кто возвращает карантинные меры из-за нового скачка заражений COVID-19»
8 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+