К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Депутаты призвали Собянина не расширять платные парковки в пандемию


Муниципальные депутаты 30 районов Москвы призвали Собянина отказаться от расширения зоны платных парковок в пандемию. Они утверждают, что чаще всего люди заражаются коронавирусом в общественном транспорте, а личный автомобиль — наиболее безопасное средство передвижения. Мэрия с этим не согласна

75 муниципальных депутатов 30 московских районов совместно с членами сообщества «Синие ведерки» 16 ноября обратились к мэру Сергею Собянину с просьбой отложить расширение зоны платного паркинга на время пандемии. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст обращения.

В октябре, как отмечает газета, московский дептранс обратился в советы депутатов округов Войковский, Савеловский, Кунцево, Преображенское и Бутырский с предложением поддержать точечное расширение платных зон. В письмах упоминались улицы Нижняя Масловка, Бутырская, Маршала Сергеева, площадь Савеловского вокзала и другие.

«Мой бизнес убили»: владельцы ресторанов и ночных клубов о новых ограничениях в Москве

 

Авторы обращения отмечают, что во время эпидемии личный автомобиль — наиболее безопасное средство передвижения, и напоминают, что, по оценке главы Роспотребнадзора Анны Поповой, чаще всего люди заражаются коронавирусом в общественном транспорте. «Очевидно, что личный автомобиль является наиболее безопасным видом передвижения, и город должен быть заинтересован в том, чтобы стимулировать горожан в возможности его использования в период пандемии», — заявили авторы письма.

Сергея Собянина также просят дать советам депутатов возможность принимать решения о судьбе районных парковок. Сейчас дептранс принимает их самостоятельно, после чего направляет соответствующие письма в советы депутатов, чтобы «частично снять с себя ответственность», пояснил изданию депутат Мосгордумы Евгений Ступин.

 

Кадетское братство: кто стоит за одним из крупнейших подрядчиков Москвы времен Собянина

С аналогичным письмом 16 ноября в мэрию обратилась и Ассоциация независимых депутатов Москвы. Его подписали 69 муниципальных депутатов. «В некоторых районах платная парковка — это благо, но не везде. Такие решения должны приниматься в максимальном взаимодействии с гражданами», — пояснил «Коммерсантъ» глава ассоциации Андрей Морев

Московские власти не считают пандемию веской причиной для отмены платных парковок. Как пишет газета, в октябре совет депутатов района Останкинский уже обращался к Сергею Собянину с просьбой отменить платный паркинг, поскольку личный транспорт безопаснее общественного. В дептрансе идею не поддержали, отметив, что платные парковки являются «механизмом мягкого регулирования трафика», позволяющим обеспечить свободные места для резидентов, а их отмена может привести как к «стимулированию дополнительных поездок граждан, так и ухудшению дорожно-транспортной ситуации в целом».

 

Золотая моя: рейтинг главных бенефициаров похорошевшей Москвы

В июне вице-мэр Максим Ликсутов говорил, что личный автомобиль ошибочно считают самым безопасным средством передвижения. «Риск заражения при выходе из авто, в местах близкого контакта с другими людьми и поверхностями, например, в небольших магазинах, офисах, подъезде или лифте, остается высоким. Ощущение безопасности в своей машине влияет на то, что многие просто перестают соблюдать простые правила защиты, так как думают, что защищены автомобилем», — цитирует чиновника «Коммерсантъ».

В пресс-службе дептранса газете пояснили, что на улицах, упомянутых в обращениях к советам депутатов, могут появиться отдельные места только для резидентов, а не полноценные платные зоны. Но решение об этом еще не принято. «Платная парковка вводится только там, где резидентам сложно парковаться. Как правило, это места рядом с точками притяжения транспорта, например, торговыми или бизнес-центрами, где приезжающие на машинах посетители занимают все места. Наша цель не заработать, места для резидентов — бесплатны. Наша цель — сделать так, чтобы они могли парковаться», — заявил представитель ведомства.

Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц

Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц

Фотогалерея «Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц»
6 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости