К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

На eBay начали продавать старые пакетики кетчупа на фоне дефицита в ресторанах


Жители США начали пытаться заработать на перепродаже старых пакетиков кетчупа, которые они хранили после походов в кафе, пишет WSJ. На фоне пандемии рестораны стали использовать пакетированный соус вместо привычных бутылок, что спровоцировало дефицит продукта

В США дефицит пакетированного кетчупа спровоцировал рост продаж на вторичном рынке, пишет The Wall Street Journal.

Люди, у которых остались запасы пакетиков кетчупа, начали выставлять их на онлайн-площадках. К примеру, пенсионерка из Индианаполиса Линдси Коэн выставила на eBay 20 пакетов кетчупа Heinz за $8 и продала их примерно за 12 часов, пишет WSJ. Она рассказала, что собрала свою коллекцию кетчупа во время недавнего путешествия, в ходе которого она питалась в ресторанах быстрого питания по дороге.

Кетчуп без пластика. Как бизнес избавляется от привычной упаковки

 

Кент Рейнинг из Иллинойса выставил на продажу пакетики по $4 за штуку или по выгодной «оптовой» цене 20 пакетиков за $50. Джо Рич из Лас-Вегаса попытался продать 50 пакетиков кетчупа из McDonald’s за $20. По его словам, у его объявления было 143 просмотра, однако желающих купить соус так и не нашлось. Колин Эшбо из штата Колорадо ради шутки разместил один пакетик Heinz по цене $100. Его объявление собрало несколько гневных комментариев и один призыв пожертвовать пакетик ресторану, который нуждается в кетчупе. Несколько продавцов на eBay заявили, что разместили пакетики с кетчупом, чтобы собрать деньги на благотворительность.

Крафтовый директор. Kraft Heinz меняет руководителя

WSJ ознакомился с десятком объявлений и выяснил, что цены на пакетики кетчупа в интернете варьируются от $0,25 до $5 за штуку. Чаще всего, отмечает издание, в интернете можно встретить объявления о продаже кетчупа Heinz. Компания Heinz, комментируя всплеск продаж кетчупа на вторичном рынке, заявила, что соус в пакетиках сохраняет наилучший вкус в течение девяти месяцев. После этого срока он, скорее всего, не причинит вреда, но утратит первоначальные вкусовые свойства.

На прошлой неделе WSJ сообщил о сокращении поставок кетчупа в рестораны. Из-за пандемии многие рестораны переключились на работу на вынос и стали использовать не большие бутылки с кетчупом, а маленькие пакетики, которые можно положить в заказ «с собой». Кроме того, отмечает WSJ, на пакетированный соус из-за санитарной безопасности переключились и рестораны, принимающие гостей. По данным платформы для ресторанного бизнеса Plate IQ, стоимость пакетированного кетчупа с января 2020 года выросла на 13%.

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

«Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты

Фотогалерея ««Чуда не случилось»: в какие кафе и рестораны вернулись клиенты»
5 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+