К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Бывшие сотрудники Facebook объяснили причину скрытия лайков в Instagram


Facebook рассчитывает, что скрытие счетчика лайков под постами в Instagram побудит пользователей публиковать фотографии чаще. Это в свою очередь может привести к росту рекламных доходов компании

Facebook хочет проверить гипотезу о том, что скрытие лайков в Instagram приведет к тому, что пользователи будут публиковать больше постов, рассказали телеканалу CNBC три бывших сотрудника компании. Выросшее число постов будет означать, что пользователи проводят больше времени в социальной сети, а это позволит компании показывать больше рекламы, отмечает CNBC.

Один из собеседников телеканала отметил, что Facebook обнаружил, что в последние годы, с появлением профессиональных инфлюенсеров, выпускающих качественный контент, все больше пользователей удаляют посты, которые не были встречены достаточно тепло. По словам источников, Facebook всегда анализировала данные о лайках, но с идеей скрывать их начала экспериментировать только в прошлом году. Генеральный директор Instagram Адам Моссери, возглавивший соцсеть в октябре 2018 года, посчитал этот проект приоритетным.

Бессердечный Instagram: как отмена лайков повлияет на доходы блогеров

 

Facebook рассчитает, что исчезновение счетчика лайков позволит людям не чувствовать себя неуверенно от того, что их посты не привлекают массового внимания, и побудит их публиковать больше контента. Скрытие лайков означает, что пользователи больше не смогут сравнивать свои посты с чужими публикациями по количеству лайков, но при этом по-прежнему будут получать уведомления о каждом полученном одобрении. Эти уведомления могут стать дополнительным катализатором, заставляющим пользователей публиковать фотографии чаще, отмечает CNBC.

Кроме того, собеседники канала отметили, что пользователи Instagram часто подражают поведению в соцсетях своих родных и друзей, поэтому те, кто начнет чаще создавать оригинальный контент, могут спровоцировать вирусный эффект. 

 

Конец эры блогеров: крупные бренды уже заменили их на мемы при общении с поколением Z

При этом функция скрытых лайков может ударить по блогерам, сказал каналу один из бывших сотрудников компании. Канал указывает, что знаменитости и популярные блогеры часто  пользуются «импульсом» — многие пользователи ставят лайки под их постами, потому что видят, что так уже поступили их друзья, или просто обращают внимания на значительную цифру. Такое «мышление толпы» позволяет блогерам делать контент популярнее и получать больше денег от рекламируемых брендов, указывает CNBC.

В апреле стало известно, что Instagram будет тестировать функцию скрытых лайков. На конференции WIRED25 Моссери объяснял решение желанием «сбросить давление» в социальной сети и ослабить ощущение «конкуренции» среди пользователей. Изначально тестирование проходило в семи странах. В ноябре Instagram распространил тестирование функции на весь мир.

 

Instagram отказался прокомментировать CNBC причины изменений.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+