К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Беспилотники «Яндекса» начали доставлять еду из ресторанов

Беспилотники «Яндекса» начали доставлять еду из ресторанов
Роботы-курьеры «Яндекс.Ровер» начали доставлять заказы из ресторанов в Москве и Иннополисе под Казанью. В отличие от курьера «Ровер» может довезти заказ только до подъезда

Беспилотники «Яндекс.Ровер» начали доставлять заказы пользователей «Яндекс.Еды» в Москве и городе Иннополис под Казанью, сообщила компания.

Выбрать доставку роботом можно при оформлении заказа в приложении, отмечает «Яндекс». Беспилотник заберет заказ из ресторана и привезет к указанному подъезду. В приложении можно посмотреть статус заказа и местоположение «Ровера». Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота, что можно сделать только со смартфона получателя. Если свободного «Ровера» не окажется, заказ привезет курьер, отметил «Яндекс».

В Москве воспользоваться доставкой роботом пока что могут только работники и посетители делового квартала «Белая площадь» у метро «Белорусская», указывает «Яндекс». С подключением новых ресторанов зона беспилотной доставки будет расширяться, отмечает компания.

 

В Иннополисе беспилотники не просто работают с отдельными ресторанами, а «становятся частью городской инфраструктуры», подчеркивает «Яндекс». Компания планирует, что в дальнейшем они будут не только возить заказы из ресторанов, но также «подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами».

«Алиса» в стране роботов-курьеров: что нового показал «Яндекс» на конференции

 

«Роверы» могут привозить еду из ресторанов, продукты из супермаркетов, заказы из онлайн-магазинов и постепенно будут становиться привычной частью городской жизни», — отметил руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук.

О начале испытаний «Яндекс.Ровера» компания сообщила в ноябре прошлого года. Первые несколько аппаратов возили документы от дверей штаб-квартиры «Яндекса» до автобуса, доставляющего бумаги в другие московские офисы компании. В апреле этого года компания сообщила о первом опыте применения робота за пределами своей экосистемы. Он начал доставлять посылки и документы в инновационном центре «Сколково». В октябре «Ровер» начал в тестовом режиме доставлять заказы из «Яндекс.Лавки» в районе станции московского метро «Маяковская».

«Яндекс.Ровер» передвигается совершенно самостоятельно и умеет распознавать объекты вокруг себя, планировать маршрут, объезжать препятствия, пропускать пешеходов и животных, отмечала компания. При этом сложность применения робота заключается в том, что он не может обеспечить доставку до двери квартиры в многоквартирных жилых домах, признавал Дмитрий Полищук. «В целом люди готовы спускаться, но сколько это будет десятков процентов от пользователей, мы пока не знаем», — отмечал он.

 

Фото: Пресс-служба «Яндекса»

Прошедший пир: какие столичные рестораны вошли в рейтинг Forbes самых успешных

Прошедший пир: какие столичные рестораны вошли в рейтинг Forbes самых успешных

Фотогалерея «Прошедший пир: какие столичные рестораны вошли в рейтинг Forbes самых успешных»
9 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости