К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

FT узнала о попытках IT-гигантов Китая обойти новые правила конфиденциальности Apple


Китайские компании ByteDance и Tencent тестируют программу, которая позволит им обойти новые правила конфиденциальности Apple для показа рекламы пользователям iPhone без их согласия. Опрошенные Financial Times эксперты считают, что Apple сделает для китайских IT-гигантов исключение и не будет блокировать их приложения

Китайские технологические гиганты, в том числе владеющая соцсетью TikTok компания ByteDance и Tencent, тестируют программу, которая позволит им обойти новые правила конфиденциальности Apple и продолжить показывать пользователям iPhone рекламу без их согласия, сообщила Financial Times.

Издание ознакомилось с 11-страничным руководством для разработчиков приложений, подготовленном ByteDance. В нем отмечается, что рекламодатели «могут использовать» новый способ отслеживания и идентификации пользователей iPhone под названием CAID в случае недоступности IDFA — единственного идентификатора, который экосистема Apple позволяет использовать для отслеживания рекламных действий.

Источники издания, близкие к ByteDance и Tencent, подтвердили, что компании тестируют систему CAID. Сами компании от комментариев отказались.

 

До настоящего времени приложения использовали идентификатор IDFA, чтобы отслеживать, когда пользователи нажимают на рекламные объявления и чем интересуются. В ближайшие недели Apple планирует обновить программное обеспечение на iPhone, чтобы обязать разработчиков запрашивать у пользователей разрешение на сбор данных и сообщать им, какую именно информацию собирает приложение. Вероятно, большинство пользователей откажутся от предоставления своих данных, что будет стоить рынку онлайн-рекламы миллиарды долларов, пишет FT.

«Нужно причинить им боль»: WSJ рассказала об эскалации вражды между главами Apple и Facebook

В ответ на это Китайская рекламная ассоциация (China Advertising Association, САА), объединяющая 2000 рекламодателей, консалтинговых и исследовательских организаций, готовится запустить альтернативный сервис. Представитель ассоциации сообщил изданию, что новый сервис «не противоречит политике конфиденциальности Apple» и официально еще не реализован. Он заверил, что ассоциация «активно взаимодействует с американской корпорацией». В настоящее время предпринимаются попытки обойти новые правила Apple, но CAID — самая серьезная из них, отмечает FT.

Facebook ответит на алармистское уведомление iOS о сборе данных собственным сообщением

Один из источников издания отметил, что Apple сможет определить, какие приложения используют новый инструмент, и при желании заблокирует их в китайском App Store. Но три других собеседника FT отметили, что американская компания не пойдет на решительные меры, если CAID получит поддержку китайских IT-гигантов. «Они не могут запретить каждое китайское приложение. А если пойдут на это, то фактически запустят ответные действия, которые изгонят Apple из Китая», —заявил основатель технологической консалтинговой компании Victory Medium Зак Эдвардс. Руководитель издателя приложений AppInChina Рич Бишоп предположил, что Apple может «сделать исключение для Китая», где компании и правительство «так тесно связаны».

 

Простота, голод, монастырь. Как шли к духовному просветлению Цукерберг, Джобс и другие миллиардеры

Простота, голод, монастырь. Как шли к духовному просветлению Цукерберг, Джобс и другие миллиардеры

Фотогалерея «Простота, голод, монастырь. Как шли к духовному просветлению Цукерберг, Джобс и другие миллиардеры»

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+