К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Netflix добавит мобильные игры в свою подписку


Netflix планирует расширить свою подписку мобильными играми, в том числе основанными на сериалах и фильмах стримингового сервиса. В будущем на платформе также появятся игры для консолей и ПК. Стоимость подписки при этом не изменится, обещает компания

Netflix планирует добавить мобильные игры в свою подписку. Об этом компания сообщила в письме инвесторам, отправленном в преддверие квартального отчета.

«Игры будут включены в подписку Netflix без дополнительной платы наравне с фильмами и сериалами. На начальном этапе мы будем ориентироваться в первую очередь на игры для мобильных устройств», — говорится в документе.

«Взрослые тоже играют»: как создатель шутера War Robots ушел из Mail.ru придумывать соцсеть для геймеров

Реклама на Forbes

Как пояснил главный операционный директор стримингового сервиса Грег Питерс, мобильные игры станут доступны подписчикам Netflix бесплатно, в них также не будет рекламы и внутриигровых покупок. По его словам, компания будет выпускать игры, основанные на своих фильмах и сериалах, а также оригинальные серии, которые впоследствии могут сами лечь в основу нового контента.

В будущем видеоигры появятся и на остальных устройствах, на которых есть приложения Netflix, включая игровые консоли Xbox и PlayStation, умные телевизоры и ПК, заверили в компании. Netflix не назвал сроков, отметив лишь, что инициатива находится на «ранней стадии» и потребует «многолетних усилий».

Облачные обещания: как любитель игр из Перми продал Mail.ru Group стартап и «оставил не у дел» своих инвесторов

На прошлой неделе Bloomberg со ссылкой на источник сообщил, что первые игры могут появиться в Netflix в 2022 году, а для развития игрового направления компания наняла специалиста в этой области Майка Верду, который ранее отвечал за виртуальную и дополненную реальность в Facebook, а до этого работал в Electronic Arts, Zynga и Atari. Стриминг позднее подтвердил, что Верду станет вице-президентом компании по разработке игр, но не предоставил дополнительной информации.

Интерес Netflix к видеоиграм совпал с ухудшением показателей стримингового сервиса. 20 июля компания сообщила, что во втором квартале увеличила число платных подписчиков на 1,5 млн, но при этом потеряла 430 000 подписчиков в США и Канаде — впервые со второго квартала 2019 года. Netflix также опубликовал более слабый, чем ожидалось, прогноз роста на третий квартал: компания ожидает привлечь 3,5 млн подписчиков, тогда как аналитики рассчитывали на 5,9 млн, отмечает Financial Times. В Netflix замедление роста объяснили сокращением нового контента и пообещали, что рост ускорится во второй половине года с выходом новых сезонов сериалов «Ведьмак» и «Половое воспитание».

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов

Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов
Фотогалерея «Драться с Хабибом и забивать Роналду: 7 самых популярных игр для смартфонов»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021