К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

#

EY

Бизнес по наследству: как грамотно передать свою компанию потомкам и стоит ли вообще это делать

Вопрос бизнес-наследства стоит остро после эпохи СССР, когда оставлять в действительности было ничего. У предпринимателей нынешнего времени нет единого мнения, как правильно вводить новое поколение в бизнес семьи. Пока одни наследники с легкостью вступают в семейные дела, другие долгие годы учатся профессиональному бизнес-управлению, третьих же родители сами лишают такой привилегии, полагая, что их дети должны добиться успеха без чьей-либо помощи. На панельной дискуссии «Бизнес из поколения в поколение: вызовы современности» модератор беседы Николай Усков, редакционный директор Forbes Russia, поговорил с представителями разных поколений и экспертами компании Ernst & Young об их опыте создания династии предпринимателей, успешных стратегиях передачи бизнеса по наследству и важности составления завещаний заранее

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+