К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Акции подписных сервисов подорожали после анонса Apple о смягчении правил App Store


Акции Spotify, Netflix и владельца Tinder выросли после того, как Apple анонсировала смягчение правил своего магазина для медиаприложений. С начала 2022 года компания разрешит им размещать ссылки на свои сайты для оплаты подписки

Акции Spotify, Netflix и Match Group (владелец сервиса знакомств Tinder) выросли в цене после того, как Apple анонсировала смягчение правил своего магазина приложений. Оно позволит компаниям размещать в App Store ccылки на собственные сайты для оплаты подписок, передает CNBC. 

В среду, 1 сентября,  Apple заявила, что приложения с подписным контентом смогут предоставлять ссылку на веб-сайт своих площадок в магазине приложений компании. Изменения вступят в силу по всему миру с начала 2022 года. Они позволят владельцам приложений получать оплату подписного медиаконтента напрямую, без сборов с продаж в 15-30% в пользу Apple.

Медиакомпании смогут более эффективно конвертировать пользователей iPhone в подписчиков без передачи счетов и другой поддержки Apple. Магазин приложений Apple — это единственный способ установки программного обеспечения на iPhone. 

Реклама на Forbes

Акции потокового аудиосервиса Spotify выросли более чем на 6% в четверг после анонса изменений в политике Apple. Бумаги онлайн-видеосервиса Netflix, который подпадет под измененные правила Apple, выросли на 1%. Акции Match Group, которая предлагает подписку Tinder Plus в своем приложении для знакомств Tinder, выросли более чем на 6%, бумаги сервиса знакомств Bumble — более чем на 4% во время торгов в четверг.

«Выборочные изменения Apple в правилах магазина приложений приветствуются, но они не заходят достаточно далеко», — написал в четверг в Twitter главный юрисконсульт Spotify Орасио Гутьеррес. Музыкальный сервис вел борьбу с ограничениями со стороны Apple как минимум с 2016 года. Тогда компания пожаловалась Apple в официальном письме на то, что версия ее приложения была отклонена из-за попыток напрямую связать пользователей для регистрации. Spotify заявила, что в то время это ограничение причинило серьезный вред компании и ее клиентам.

Приложение Netflix при загрузке из App Store сообщает пользователям, которые еще не вошли в систему, без ссылки на сайт видеосервиса: «Вы не можете зарегистрироваться на Netflix в приложении. Мы знаем, что это хлопотно». В соответствии с изменениями, анонсированными Apple, сервисы получат возможность предоставлять ссылку в приложении для регистрации на их собственном веб-сайте. 

Уступка Apple, сделанная по соглашению с Японской ассоциацией добросовестной торговли, затронет только медиакомпании с подписным или покупаемым контентом («приложения для чтения» по определению Apple). Для игровых приложений, на которые приходится основная часть доходов App Store, не будут разрешены подключения в обход биллинга Apple. 

В прошлом году разработчик популярной игры Fortnite, студия Epic Games, добавила в приложение возможность покупать премиум-валюту в обход App Store. Apple после этого удалила игру из своего магазина приложений, а после так же поступила и Google. Epic Games подала на обе компании в суд. В мае 2021 года показания в суде в ходе разбирательства с Epic Games по поводу комиссии в 30% давал лично гендиректор Apple Тим Кук.  

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+