К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Tesla отложила запуск масштабного производства Cybertruck на конец 2023 года


Tesla отложила массовое производство футуристичного пикапа Cybertruck до конца 2023 года, узнал Electrek. В августе выпуск электрокара уже переносили на 2022 год

Tesla не запустит производство Cybertruck до конца 2022 года, а масштабное производство электропикапа планируется начать не раньше конца 2023 года. Об этом пишет Electrek со ссылкой на источники, которые участвовали в общении сотрудников компании с ее основателем миллиардером Илоном Маском.

По их словам, бизнесмен пояснил, что из-за обилия новых технологий в электропикапе масштабировать производство будет очень сложно.

«Это будет особый проект. Вроде сбоя в Матрице. Как если бы у Нео была машина», — привели собеседники Electrek слова Маска.

Реклама на Forbes

Маск впервые представил Cybertruck в ноябре 2019 года. За месяц до презентации Маск написал  в Twitter, что новый пикап будет похож на «Бронетранспортер из будущего», а перед самой презентацией — что дизайн нового пикапа создан под влиянием фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». 

Электромобиль планируется выпускать в трех модификациях, которые отличаются по запасу хода и скорости разгона. Для дверей, по словам Маска, используется тот же сплав, что и на ракетах SpaceX.

Планировалось, что продажи начнутся в конце 2021 года, однако в начале августа выпуск Cybertruck отложили до 2022 года. 

1 сентября Маск рассказал о задержках продаж электромобиля Tesla Roadster. Бизнесмен объяснил изменение сроков сбоями в цепочках поставок. «2021 год был годом сумасшедшего дефицита цепочки поставок, поэтому будь у нас хоть 17 новых продуктов — ни один бы из них не начал поставляться. Если предположить, что 2022 год не станет мегадрамой, новый Roadster должен появиться в продаже в 2023 году», — написал миллиардер в ответ на комментарий в Twitter.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021