К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Стартап с российскими корнями Miro могут оценить в $17 млрд

Фото Miro
Фото Miro
Стартап Miro с российскими основателями, развивающий платформу для удаленной работы, может стать «единорогом». Компания, которую создали выходцы из Перми Андрей Хусид и Олег Шардин, готовится привлечь $400 млн и получить оценку в $17 млрд, выяснила Financial Times. Ранее в Miro уже вложился фонд с участием Цукерберга, а среди клиентов стартапа — Google, Cisco, Dell и другие IT-гиганты

Платформа с российскими корнями для совместной удаленной работы Miro ведет переговоры об инвестициях при оценке по итогам раунда в $17 млрд, сообщила Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.  

По словам собеседников газеты, инвестиционная компания Iconiq Capital обсуждает инвестиции в Miro в размере $400 млн. Раунд может быть закрыт в ближайшие недели. Общая сумма сделки может достигнуть $900 млн, если в ее периметр войдут уже выпущенные акции Miro, которые сейчас на руках у других инвесторов, заявил один из источников FT. Два собеседника газеты утверждают, что Miro недавно получила предложения от инвесторов, которые готовы оценить ее в $20 млрд.

Iconiq Capital управляет деньгами в том числе основателя и главы Facebook Марка Цукерберга, сооснователя Twitter Джека Дорси и других лидеров крупных технологических компаний. Miro и Iconiq Capital отказались от комментариев Financial Times. Miro провела три раунда инвестиций и получила в общей сложности $76,3 млн, следует из базы данных Crunchbase. Последний раунд прошел в апреле 2020 года, тогда Miro привлекла от Iconiq Capital $50 млн. Тогда и до этого оценка стартапа и доли его владельцев не раскрывались.

 

Miro основали выходцы из Перми Андрей Хусид и Олег Шардин, но на сайте компании последний не значится. Компания начиналась как RealtimeBoard (название сменила в 2019-м), ее первый офис был в Перми, теперь штаб-квартиры стартапа расположены в Амстердаме и Сан-Франциско. Хусид занимает должность гендиректора Miro. Компания развивает сервис, который позволяет проводить виртуальные встречи, устраивать семинары, обмениваться фото, видео и документами для распределенных команд. Его используют для коммуникации в том числе разработчики и дизайнеры.

По данным самой Miro, у нее больше 25 млн пользователей, в том числе среди крупнейших компаний мира, включая Google, Cisco, Dell и других IT-гигантов. По словам одного из источников FT, годовая регулярная выручка Miro составляет больше $300 млн, что в три раза больше результата прошлого года.

 

Пандемия коронавируса и переход на работу из дома привел к увеличению оценочной стоимости платформ для совместной деятельности на удаленке, отметила FT. Например, в сентябре инвесторы оценили в $40 млрд платформу для дизайнеров Canva, а в июне похожий сервис Figma — в $10 млрд. Интерес к программному обеспечению для совместной работы над визуальным контентом вырос в 10 раз за 18 месяцев, отметил в беседе с FT старший директор по исследованиям Gartner Майк Фаскиани.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+