К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

WSJ рассказала о стратегии Facebook после разоблачений бывшей сотрудницы

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг. Фото POOL New / Reuters
Facebook после разоблачений бывшей сотрудницы пытался стравить республиканцев и демократов, чтобы не допустить единой негативной позиции в Конгрессе по отношению к соцсети, узнала WSJ. По ее сведениям, глава компании Цукерберг запретил сотрудникам извиняться, а сам воздерживался от комментариев и показаний

Facebook пытался выставить показания бывшей сотрудницы Френсис Хауген, обличающие порядки в компании и потенциальный вред ее продуктов, как организованную кампанию против соцсети, рассказали источники The Wall Street Journal. Хауген выступила на слушаниях в Конгрессе, который задумался об ужесточении регулирования соцсетей в целом и Facebook в частности. Компания попыталась этого не допустить.

Facebook «мутил воду», чтобы помешать образованию межпартийной коалиции в Конгрессе, направленной против него, утверждают источники WSJ. По их словам, среди республиканцев компания рассказывала, что Хауген помогала демократам, а в демократических кругах называла волну критики местью республиканцев. Попытка выставить ситуацию как в первую очередь политическую была частью общего плана действий Facebook, за которым стоял лично его гендиректор Марк Цукерберг, заявили собеседники WSJ.

Как пишет газета, Facebook провел репутационные проверки новых продуктов. Сотрудники компании рассказали, что внутренний доступ к исследованиям компании по таким чувствительным темам, как психическое здоровье и радикализм, оставили только непосредственно с ними работающим людям, а новые подобные работы попросили отправлять юристам. 

 

Цукерберг велел сотрудникам компании не извиняться, рассказали WSJ бывшие топ-менеджеры Facebook. В отличие от прошлых кризисов, когда Цукерберг лично признавал ошибки и занимался их исправлением, в этот раз гендиректор избегал комментариев и даже показания в Конгрессе вместо него давали его заместители, написала газета. Переименование компании в Meta должно было дать понять, что компания смотрит в будущее, а не вязнет в грязном прошлом, говорится в тексте WSJ.

«Когда нашу работу выставляют в неправильном свете, мы не собираемся извиняться. Мы будем защищать нашу позицию», — заявила изданию представитель Facebook Энди Стоун. Соцсеть признала изменения в организации внутренних исследований, пообещала дальше изучать, какое влияние оказывают ее разработки на людей, и отметила, что инвестирует миллиарды долларов в защиту безопасности своих пользователей, сообщила WSJ. С начала публикации расследований о Facebook из компании ушли или анонсировали уход несколько высокопоставленных топ-менеджеров, добавила газета.

Хауген выступила в Конгрессе в начале октября. Она обвинила Facebook в том, что компания между прибылью и безопасностью людей выбирает деньги: считает увеличение лайков и репостов более важным, чем снижение вреда физическому и психологическому здоровью пользователей. Хауген передала конгрессменам и СМИ архив внутренних документов компании. Цукерберг отвергал обвинения Хауген, указывал на их нелогичность и говорил, что Facebook для борьбы с вредным контентом нанимает больше людей, чем другие компании.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+