К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

«Яндекс Еда» занялась организацией питания сотрудников компаний


«Яндекс Еда» вышла на рынок организации корпоративного питания. Теперь сотрудники партнеров сервиса смогут с корпоративного счета оплачивать еду в ресторанах, столовых и торговых автоматах. Оборот этого направления будет сопоставим с оборотом доставки из магазинов, а он в 2021 году достиг 10,4 млрд рублей

«Яндекс Еда» запустила сервис по организации корпоративного питания для сотрудников организаций, сообщил «Ведомостям» представитель компании. По его словам, работники партнеров сервиса смогут через специальную программу или приложение оплачивать через корпоративный счет еду в ресторанах и столовых, а также в вендинговых автоматах.

Представитель «Яндекс Еды» не сообщил размер инвестиций в проект. Он утверждает, что, по оценке компании, общий оборот этого направления будет сопоставим с оборотом сегмента доставки из магазинов, в котором «Яндекс Еда» уже работает, а он в 2021 году достиг 10,4 млрд рублей. За счет работодателей в России ежегодно оформляется 1,9 млн заказов еды, добавил собеседник «Ведомостей».

Сейчас на рынке немного готовых решений, помогающих организовать корпоративные обеды, но даже те, что есть, не закрывают все потребности клиентов, заявил представитель «Яндекс Еды». У этого бизнес-направления должна быть хорошая рентабельность за счет сниженных расходов на маркетинг, а также высокой возвратности и частотности заказов, предположил сооснователь агрегатора доставок еды Chibbis Роман Копнин.

 

Первым партнером «Яндекс Еды» на новом направлении стал Ozon, сообщил «Ведомостям» представитель маркетплейса. Персоналу выделили временной интервал, в течение которого они могут тратить деньги, и суточный лимит расходов.

«Яндекс» интересуется покупкой сервиса доставки еды Delivery Club, который сейчас контролируется совместным предприятием «Сбера» и VK, сообщил в начале июля The Bell со ссылкой на источники. Стороны обсуждают возможную сделку параллельно с продажей сервисов «Новости» и «Дзен», о которой сообщалось ранее, говорят собеседники проекта.

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+