«Дождь» по итогам своего марафона собрал 40 млн рублей | Forbes.ru
$56.4
68.93
ММВБ2254.16
BRENT69.60
RTS1259.11
GOLD1334.74

«Дождь» по итогам своего марафона собрал 40 млн рублей

читайте также
+94 просмотров за суткиНе только богатым: правительство пообещало налоговые льготы для малоимущих +829 просмотров за суткиНазад в 90-е. Автомобилисты стали мишенью для жуликов +194 просмотров за суткиГонка на выбывание. Какие банки останутся на рынке автокредитования +753 просмотров за суткиТеория Ивана Сусанина. Как вести успешные переговоры с немцами +210 просмотров за суткиГосплан для реформ: Администрация роста +1628 просмотров за суткиТень Абрамовича: британская семья пытается помешать миллиардеру построить новый стадион для «Челси» +686 просмотров за суткиОборона в банке: почему отрасль ВПК стала токсичной +4951 просмотров за суткиБиткоин рухнул. Криптовалюта подешевела до $12 000 Телеканал «Дождь» попросили окончательно покинуть «Красный Октябрь» Инвестор «Дождя» подтвердил планы по выходу на IPO Наталья Синдеева: «Я никогда не допущу закрытия «Дождя» Почему российским СМИ можно путать прибыль и выручку Война за «Дождь»: хроника атаки на телеканал в лицах Непоследовательный «Триколор»: почему оператор внезапно отключил «Дождь» Обиженные и оскорбленные: как «письма трудящихся» помогают репрессиям Кабельный фронт: как «Дождь» переживает бойкот со стороны операторов Засуха на «Дожде»: политика или коммерция? На какие деньги создан телеканал «Дождь» и почему он так и 
не стал бизнесом Бизнес-проект «Ксения Собчак»: от гламурного старта до политического финиша «Никогда не бывает так, чтобы все всех устраивало» Один день с Натальей Синдеевой

«Дождь» по итогам своего марафона собрал 40 млн рублей

Телеканал "Дождь" по итогам марафона по сбору средств на дальнейшее вещание собрал около 50 млн рублей, сообщила гендиректор канала Наталья Синдеева в своем блоге на сайте "Дождя" в понедельник, 31 марта. 

"Нас поддержали больше 20 000 зрителей. Мы собрали около 40 млн рублей. Точную цифру сможем подсчитать в течение двух дней", — заявила Синдеева.

Согласно счетчику на сайте телеканала за время проведения акции телезрители продлили эфир на 50 дней 21 час (на момент написания новости). Марафон стартовал 24 марта и продолжался неделю. По окончании марафона Синдеева заявила агентству "Интерфакс", что готова возобновить переговоры с операторами связи для возвращения в сети на рыночных условиях.

Проблемы у телеканала начались в конце января 2014 года после проведения опроса на тему "Нужно ли было сдавать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?" в программе "Дилетанты" и на сайте "Дождя". Опрос вызвал широкий общественный резонанс и был удален вскоре после публикации, руководство канала принесло извинения. 

Но ряд депутатов Госдумы обвинили телеканал в реабилитации нацизма. Прокуратура Петербурга после обращения парламентариев начала проверку "Дождя". Начиная с 29 января вещание канала в своих сетях приостановили крупнейшие операторы. В начале февраля руководство телеканала сообщило, что в результате «Дождь» потерял 85% зрительской аудитории. 

В начале марта Наталья Синдеева заявила, что "Дождь" может прекратить работу в течение месяца. Но 18 марта в интервью порталу Sostav.ru она сообщила, что телеканал не планирует закрываться, а будет пересматривать свою бизнес-стратегию. 

Читайте также: Отключение «Дождя»: почему кабельные операторы чутки к политическим сигналам

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться