Спонсоры раскритиковали ФИФА из-за скандала с ЧМ-2018 и ЧМ-2022 | Forbes.ru
$58.4
69.17
ММВБ2149.47
BRENT63.32
RTS1159.63
GOLD1290.98

Спонсоры раскритиковали ФИФА из-за скандала с ЧМ-2018 и ЧМ-2022

читайте также
+914 просмотров за суткиРука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike +144 просмотров за суткиСамые дорогие бренды спортивных компаний 2017. Рейтинг Forbes +1 просмотров за суткиКрыша едет: что не так с газоном на «Крестовском» Поле чудес: ощущения футбольного болельщика на стадионе стоимостью $1 млрд +5 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных компаний. Рейтинг Forbes Сезон «Трамп 2017/21»: как модная индустрия проиграла выборы в США Почему Airbnb стоит дороже Hilton и Mariott Как зарабатывает ФИФА? «Стрелка» переводится на чемпионат мира по футболу Противогаз, бритва и атомная бомба — на что похож логотип ЧМ-2018? Футбол в картинках: какими были логотипы чемпионатов мира Запретный гамбургер: с чем связаны проблемы McDonald's в России Автогол Командная игра Командная игра: как чиновники и бизнес готовятся к ЧМ-2018 по футболу Эра спортивных конгломератов: как владельцы Red Sox завоевывают мир Турнир на миллиард: как ФИФА превратила чемпионаты мира в прибыльный бизнес Мюнхенский триумф: удастся ли "Баварии" сохранить статус футбольного гранда Идеальное имя: пять типичных ошибок при выборе названия Нестандартное предложение: почему миллиардер Михаил Прохоров купил рязанскую куртку Золотой Джордан: как легендарный баскетболист заработал $90 млн за год
Новости #Adidas 27.11.2014 15:07

Спонсоры раскритиковали ФИФА из-за скандала с ЧМ-2018 и ЧМ-2022

Несколько ключевых спонсоров ФИФА выразили недовольство действиями международной федерации футбола в связи со скандалом вокруг публикации доклада, признавшего справедливым отбор России и Катара в качестве стран-организаторов чемпионатов мира по футболу в 2018 и 2022 годах соответственно, пишет в четверг, 27 ноября, газета The Wall Street Journal

Производитель фаст-фуда McDonald’s во вторник заявил, что «обеспокоен сообщениями о конфликте», возникшем в ФИФА после публикации отчета об итогах расследования. Компания подчеркнула, что ожидает от федерации футбола прозрачных и своевременных действий, направленных на восстановление доверия поклонников футбола.

Международная платежная система Visa 24 ноября также выразила «обеспокоенность последними событиями вокруг ФИФА». «Во время наших дискуссий мы четко заявили, что большая прозрачность и более открытое, откровенное общение является не просто главным, а единственным способом восстановления общественного доверия к ФИФА и ко всему, что она представляет», - заявили в компании.

В Coca-Cola обеспокоены «всем, что отвлекает от миссии и идеалов чемпионатов мира ФИФА». «Нынешние противоречивые точки зрения на расследование разочаровывают. Мы ожидаем, что эта проблема будет устранена быстро прозрачным и эффективным способом», - заявили в компании.

В то же время производитель пива Budweiser выступил в поддержку ФИФА, заявив, что останется спонсором ЧМ-2018 и ЧМ-2022. Компания Adidas, в 2013 году продлившая свой контракт с ФИФА до 2030 года, сообщила, что пока не планирует менять свою стратегию.

Официальный представитель ФИФА Делия Фишер на просьбу прокомментировать заявления официальных спонсоров напомнила о том, что генсек ФИФА Джером Вальке ранее заявил, что на восстановление репутации международной федерации футбола потребуются годы.

За четыре года, предшествующих ЧМ-2014 в Бразилии, доход ФИФА составил около $4 млрд. Соглашения со спонсорами приносили федерации, в среднем, $412 млн ежегодно (около 40% среднего годового дохода).

The Wall Street Journal 25 ноября со ссылкой на источник написала, что японский производитель электроники Sony Corp. решил не продлевать спонсорское соглашение с ФИФА в связи с ростом негативных настроений в отношении к федерации. В среду ФИФА официально подтвердила, что получила от Sony уведомление о возможном прекращении сотрудничества.

В начале ноября о намерении прекратить сотрудничество с ФИФА объявила авиакомпания Emirates Airline. В федерации футбола подчеркивают, что Emirates предупреждал о возможном выходе из числа официальных спонсоров ФИФА еще в 2012 году. 

ФИФА в 2010 году объявила Россию и Катар организаторами ЧМ-2018 и ЧМ-2022 соответственно. Позднее это решение стало поводом для расследования на предмет коррупции. В начале ноября ФИФА опубликовала отчет, из которого следовало, что комиссия по этике федерации футбола не выявило нарушений в ходе выборов организаторов ЧМ-2018 и ЧМ-2022. Опубликованный 42-страничный отчет был составлен главой арбитражной палаты комитета ФИФА по этике Гансом-Йоахимом Эккертом на основе 360-страничного отчета председателя комитета по этике ФИФА Майкла Гарсии. После публикации доклада Гарсия заявил, что документ содержит много неточностей и «ошибочные интерпретации фактов». Гарсия потребовал опубликовать полную версию подготовленного им документа и заявил о намерении оспорить выводы комиссии по этике ФИФА.

Читайте также: Командная игра: как чиновники и бизнес готовятся к ЧМ-2018 по футболу

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться