«Алмаз-Антей» потратил 10 млн рублей на эксперимент по делу MH17 | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

«Алмаз-Антей» потратил 10 млн рублей на эксперимент по делу MH17

читайте также
+28 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +105 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +6058 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +4316 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +1279 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +2974 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1617 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2698 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +1330 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +2090 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1757 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +23487 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +2265 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +801 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +2757 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку +3759 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +8 просмотров за суткиТрагедия рейса МН17: новые детали три года спустя Быть ли трибуналу по крушению MH17 Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Опасное вето: как поступить России в Совбезе ООН MH17 год спустя: кто платит за сбитый самолет
    Новости MH17 13.10.2015 12:41

«Алмаз-Антей» потратил 10 млн рублей на эксперимент по делу MH17

Российский концерн «Алмаз-Антей» потратил около 10 млн рублей на проведение натурного эксперимента в рамках расследования катастрофы малайзийского Boeing на Украине в июле 2014 года, заявил гендиректор концерна Ян Новиков на пресс-конференции во вторник, 13 октября.

«Мы получили массу информации в своей работе, поэтому деньги явно не жалели», — цитирует Новикова ТАСС.

Ранее «Алмаз-Антей» заявлял, что финансировал свои исследования полностью за счет собственных средств, «несмотря на достаточно большую стоимость работ».

Во вторник, 13 октября, «Алмаз-Антей» представил итоги своего расследования крушения малайзийского Boeing. Представители концерна рассказали, что провели два натурных эксперимента, результаты которых, по их утверждению, опровергли выводы голландской комиссии о типе сбившей Boeing ракеты и месте ее запуска.

На пресс-конференции Новиков рассказал, что «Алмаз-Антей» решил провести второй, более масштабный натурный эксперимент, поскольку результаты первого «не были приняты во внимание» голландской комиссией, передает «Интерфакс». По словам Новикова, второй эксперимент был проведен 7 октября. Из-за отсутствия списанных Boeing 777 использовался Ил-86, фюзеляж которого аналогичен по конструкции и основным параметрам фюзеляжу сбитого малайзийского самолета. Условия проведения эксперимента были идентичны выводам, представленным в проекте итогового отчета голландской комиссии. «То есть ракета была взята 9М38М1 с двухтаврами (поражающие элементы) и стрельба из района населенного пункта Снежное», — сообщил гендиректор «Алмаз-Антея».

Однако концерн установил, что если Boeing был сбит «Буком», то поразила его ракета 9М38, запущенная со стороны населенного пункта Зарощинское, который в день авиакатастрофы находился под контролем украинских военных, заявил Новиков. По его словам, проведенное голландской комиссией моделирование крушения не объясняет, почему они сочли, что самолет сбили именно со стороны Снежного, контролируемого на момент ЧП «ополченцами».

«Основным способом доказательства того, что самолет был сбит с направления Снежного, было моделирование этого процесса и объяснение области повреждений на внешней обшивке. Оно достаточно наглядно может показать, что, действительно, при подлете ракеты на встречном курсе поражается определенная область, однако это моделирование зачастую совершенно не объясняет реальные углы подхода поражающих элементов», — сказал Новиков.

«Стало абсолютно очевидно, что если Boeing был сбит ЗРК «Бук», то это могла быть только ракета 9м38, то есть более старая ракета, чем 9м38м1, которая не имеет поражающих элементов (специфической формы)», — приводит его слова РИА Новости. Глава концерна добавил, что в последний раз такие ракеты выпускались в СССР в 1986 году и после 2011 года их сняли с вооружения российской армии.

Позднее во вторник свой доклад о причинах крушения малайзийского Boeing на Украине опубликует Совет безопасности Нидерландов. В Росавиации, которая получила черновик доклада, заявили о наличии существенных замечаний к документу. В июле телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что нидерландские следователи в черновике доклада указали на наличие доказательств того, что ответственность за авиакатастрофу лежит на «ополченцах», а часть ответственности возложена на авиакомпанию Malaysia Airlines, которая не запретила полет над зоной боевых действий. Официального подтверждения эта информация не получила. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков 12 октября заявил, что говорить об аутентичности утечек информации о содержании доклада «трудно».

Пассажирский Boeing 777, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит над Донецкой областью 17 июля 2014 года. На борту самолета находились 298 человек, все они погибли.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться