Новый глава «АвтоВАЗа» Николя Мор приступил к исполнению обязанностей | Forbes.ru
$58.7
69.12
ММВБ2143.99
BRENT63.40
RTS1148.27
GOLD1256.00

Новый глава «АвтоВАЗа» Николя Мор приступил к исполнению обязанностей

читайте также
+63 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +44 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Универсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Спасатель автопрома: глава ГАЗа Бо Андерссон переходит на АвтоВАЗ 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года Почему Renault-Nissan за 5 лет так и не возродил АвтоВАЗ Президент АвтоВАЗа: мы вышли из кризиса быстрее, чем Skoda и Dacia Как группа «СОК» проиграла битву за АвтоВАЗ: расследование Forbes Путин и автомобиль: история в картинках Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа? 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году Сто лет Chevrolet: деcять самых долгоживущих моделей американского автогиганта «Начало года ознаменуется ураганным ростом автомобильных продаж» Зачем АвтоВАЗу британский дизайнер? Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями Подойдут ли России рецепты Железной леди
Новости #АвтоВАЗ 04.04.2016 09:20

Новый глава «АвтоВАЗа» Николя Мор приступил к исполнению обязанностей

Новый президент «АвтоВАЗа» француз Николя Мор, сменивший на этом посту шведа Бу Андерссона, приступил к исполнению своих обязанностей, сообщило в понедельник агентство РИА Новости со ссылкой на пресс-службу крупнейшего российского автопроизводителя. 

Она сообщила агентству, что 4 апреля 2016 года Николя Мор заступил в должность президента «АвтоВАЗа».

В середине марта совет директоров «АвтоВАЗа» принял решение уволить президента компании Бу Андерссона и назначить на этот пост гендиректора группы Renault в Румынии Николя Мора.

Продажи «АвтоВАЗа» в 2015 году снизились на 30% — до 269 000 автомобилей Lada. Чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО по итогам 2015 года вырос в 2,94 раза в годовом выражении и составил 73,851 млрд рублей. Выручка упала на 8% — до 176,482 миллиарда рублей.

В ноябре 2015 года гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов раскритиковал кадровую политику руководства «АвтоВАЗа». «Прежде всего не устраивает кадровая политика руководителя предприятия в отношении сокращения рабочих мест. Здесь, конечно, надо было действовать более аккуратно, деликатнее», — заявил Чемезов.

В феврале 2016 года газета «Ведомости» сообщила, что владелец блокирующего пакета «АвтоВАЗа» — госкорпорация «Ростех» занялась поисками замены шведскому топ-менеджеру Андерссону. Источник издания отмечал, что найти преемника Андерссону хочет не только «Ростех», но и Renault-Nissan. По словам источника, главной причиной для замены Андерссона являются плохие финансовые результаты автопроизводителя.

Позднее стало известно, что новым президентом «АвтоВАЗа» может стать ставленник Renault-Nissan.

Совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto BV — имеет 74,51% капитала «АвтоВАЗа» (81,4% обыкновенных и 47% привилегированных акций). На долю Renault-Nissan в СП приходится 67,13% (у Renault — 50,1%, у Nissan — 17,03%). «Ростех» имеет в СП 32,8%.

Читайте также: Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза»

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться