К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Т-Бизнес Блог

Всего: 18

Рекламный рынок уходит в финтех: бренды заходят в банковские приложения

Российский рекламный рынок нашел новый драйвер развития. Пока классический цифровой сегмент замедляет рост, маркетологи все активнее рассматривают коммуникации с аудиторией через финансовые приложения. Станут ли финтех-медиа самостоятельным и эффективным инструментом и какое будущее их ждет в 2026 году, обсудили эксперты на Девятом Национальном рекламном форуме. В дискуссии участвовали представители рекламной платформы Т-Банка, торговой сети «Гипер Лента», компании SkyAlliance, компании «Арнест ЮниРусь», медицинской компании «СберЗдоровье», аналитической платформы T-Data, группы АДВ и агентства Adlabs. В центре обсуждения — рост новых рекламных каналов на стыке финансов и технологий, их влияние на маркетинговые стратегии брендов и поиск баланса между перформанс-маркетингом и брендинговыми коммуникациями.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+