К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Ретейлеры задумались о переходе на платежную политику Wildberries


Ретейлеры задумались о предоставлении скидок при оплате товаров российскими платежными системами, как это ранее сделал Wildberries, сообщил сам маркетплейс. Он проводит консультации с предпринимателями и помогает им в переходе на «новую ценовую политику»

Российские ретейлеры консультируются с Wildberries по вопросам внедрения платежной политики, которая предполагает скидки до 2% при оплате товаров картами «Мир», SberPay и по Системе быстрых платежей. Об этом Forbes рассказали в Wildberries.

Вторым крупным ретейлером, который перейдет на модель скидок по российским платежным системам, может стать сеть электроники и товаров для дома «220Вольт», уточнила пресс-служба Wildberries. Там же рассказали, что интересу бизнеса поспособствовал «продолжающийся рост тарифов со стороны международных платежных систем, а также подтверждение со стороны регуляторов правомерности новой ценовой политики Wildberries».

«Мы проводим консультации с российскими предпринимателями, помогаем им в переходе на новую ценовую политику. В нашей компании готовы оказывать необходимую юридическую и административную поддержку — поэтому мы призываем российский бизнес присоединяться к нам», — рассказал представитель пресс-службы, добавив, что международные платежные системы продолжают оказывать «беспрецедентное давление на российские банки».

 

«Мы внимательно следим за тональностью взаимодействия между платежными системами и банками. Обо всех фактах нарушения законодательства и угрозах российскому финансовому сектору мы информируем профильные ведомства. Мы расцениваем попытки оказать влияние на российский частный бизнес как незаконное вмешательство и давление извне», — сообщили в Wildberries.

Как сообщает компания, за неполный месяц с 16 августа по 12 сентября доля российских платежных систем на Wildberries увеличилась больше чем в два раза и превысила 50%. Самым популярным способом оплаты у клиентов маркетплейса стала карта «Мир» — ее оборот вырос в два раза. По SberPay оборот увеличился в 14 раз, по Системе быстрых платежей (СБП) — в девять раз. «Как мы видим, расстановка сил среди основных игроков рынка начала стремительно меняться. Полагаем, что с повсеместным переходом на новую платежную модель монополия западных платежных систем в нашей стране навсегда уйдет в прошлое», — заключил представитель ретейлера.

Ранее Wildberries изменил условия оплаты заказов на сайте и ввел скидки для клиентов, которые расплачиваются картами «Мир», а также с помощью Системы быстрых платежей или SberPay. При оплате международными сервисами покупателям придется заплатить комиссию в размере 2% от стоимости покупки. 

В ответ Visa заявила, что подобные действия «негативно сказываются не только на потребителях, но и на самом бизнесе», а Mastercard подчеркнул, что не взимает напрямую «никаких комиссий ни с торговых предприятий, ни с держателей карт», и озаботился «возможной дискриминацией миллионов держателей карт».

Председатель Центробанка Эльвира Набиуллина, комментируя этот спор, заявила, что не видит оснований для вмешательства регулятора, и отметила, что стороны не нарушали законодательство.

 

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+