К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Viola подала в суд на ФАС из-за йогуртов конкурента


Viola подала в суд на управление ФАС в Амурской области, чтобы признать решение службы незаконным, следует из картотеки. В пресс-службе компании уточнили, что поводом для иска стал отказ УФАС возбуждать дело в отношении другого производителя йогуртов, который, по мнению Viola, использует схожий дизайн упаковок

Производитель молочной продукции Viola подал иск в арбитражный суд Амурской области против регионального управления ФАС, следует из картотеки арбитражных дел. Исковое заявление было зарегистрировано в суде 8 февраля. Первым на это обратил внимание РБК. 

В картотеке уточняется, что иск Viola связан с требованием признать решение ФАС незаконным. Детали этого решения не уточняются. В качестве третьей стороны указано ООО «Хладокомбинат Партнер», которое, согласно информации на сайте компании, занимается производством молочной продукции под брендом «Фермерское подворье». Предварительное судебное заседание назначено на 12 марта.

В пресс-службе Viola РБК сообщили, что поводом для иска стал отказ УФАС по Амурской области возбуждать дело против «Хладокомбинат Партнер». В компании отметили, что у упаковок густых йогуртов Viola и «Фермерского подворья» есть внешняя схожесть. В частности, речь идет «о композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементов, имитирующих ряд товарных знаков», добавили в пресс-службе компании, уточнив, что Viola начала использовать такой дизайн в 2019 году, а «Фермерское подворье» — недавно. 

 

РБК направил запросы в ФАС, региональное управление службы и в «Хладокомбинат Партнер».

В октябре 2023 года управление ФАС по Амурской области запустило в Telegram-канале опрос, в котором предложило подписчикам «выразить мнение относительно схожести упаковок товаров двух производителей». По состоянию на 29 февраля, в опросе приняли участие 13 620 человек, 67% опрошенных отметили, что йогурты имеют «стандартное решение по упаковке товара», а значит — не смогут вместо йогурта Viola по ошибке приобрести продукцию «Фермерского подворья». 

 

Финский концерн Valio, который раньше владел Viola, объявил о прекращении работы в России в марте 2022 года. В компании тогда заявили, что у них «нет этических предпосылок для продолжения работы» в стране. В то же время российское подразделение ООО «Валио» сообщило о продолжении операционной деятельности. В апреле 2022 года стало известно, что покупателем Valio стал российский производитель колбас и сосисок «Велком», основанный супругами Раисой и Олегом Демиными. С августа 2022 года «Валио» отказался от использования финского бренда Valio и начал продавать всю молочную продукцию под брендом Viola. Тогда гендиректор ООО «Валио» Елена Кипенева заявила, что новый бренд выбран из-за его высокой узнаваемости в России — свыше 87%. Она уточнила, что обновление коснется только оформления логотипа, дизайн упаковок останется тот же.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+