К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Как стартап Carrot помогает одним заводить детей, а другим — привлекать сотрудников

Фото Carrot
Фото Carrot
Carrot — это корпоративная страховка на лечение бесплодия. Проект, запущенный тремя предпринимательницами, развивается по модели B2B2C, нетипичной для сферы репродуктивного здоровья. Впрочем, считает одна из основательниц, ничего сверхъестественного в этой сфере нет: разговоры о деторождении пора вывести из серой зоны и сделать частью HR-бренда

Пять лет назад, когда Тэмми Сан начинала свой курс лечения от бесплодия, она сразу поняла, что надеяться покрыть расходы за счет страховки от работодателя — наивно. «Я платила немалые деньги, ― рассказывает Сан Forbes. ― Думала, что это один из ключевых аспектов моего здоровья, и очень удивилась, когда страховая компания мне все отклонила». Сан оплатила лечение — в сумме $50 000 — из собственного кармана, радуясь тому, что у нее есть эти деньги. Но задумалась о том, есть ли способ удешевить терапию и сделать ее более доступной. Чтобы найти решение, в 2016 году она уволилась с должности директора по партнерским сделкам в Evernote.

Менее чем через год вместе с двумя соосновательницами (доктором Асимой Ахмад, посвятившей карьеру репродуктивному здоровью, и Джули Инсинджер) она учредила Carrot, многоуровневую программу поддержки репродуктивного здоровья, которую компании могут предлагать своим сотрудникам на условиях страхования. Сегодня, на пятом году работы, платформа доступна в 52 странах, через нее прошли «десятки миллионов» долларов по страховым случаям, а среди клиентов значатся такие работодатели, как Peloton (продает тренажеры и контент для тренировок по подписке), Box и Samsara (облачные платформы для ведения бизнеса).

За последние два года доходы Carrot выросли в пять раз, однако представители компании подробности о выручке разглашать отказываются. Сейчас компания объявляет новый раунд финансирования, поскольку с начала пандемии дела Carrot пошли в гору. Потребители задумались о планировании семьи, а работодатели захотели сделать социальный пакет в части медицинского обслуживания более привлекательным.

 

Как сообщалось в новостной рассылке «Рука Мидаса», на этапе финансирования C стартапу из Сан-Франциско удалось привлечь $75 млн ― больше остальных вложилась фирма Tiger Global, но участвовали также OrbiMed и уже задействованные инвесторы в лице F-Prime Capital, CRV, U.S. Venture Partners и Silicon Valley Bank. В ходе раунда финансирование велось в основном за счет долевого капитала, хотя присутствовала и небольшая часть заемных средств, что в совокупности обеспечило молодому бизнесу инвестиции на $115 млн. Партнер OrbiMed Питер Томпсон признается, что миссия стартапа сразу пришлась ему по душе, ведь он знает, что с пугающим миром репродуктивной медицины в той или иной мере сталкиваются очень многие. «Для сферы страхования и управления страховыми продуктами это еще только зарождающееся направление, ― объясняет Томпсон. ― И еще доступна возможность повлиять на его формирование, особенно в отношении молодых семей».

По словам Сан, главная миссия Carrot ― сделать репродуктивную медицину как можно более доступной, убрать из потребительского сектора и не считать сугубо женским вопросом. «Мы считаем, что репродуктивное здоровье ― это проблема человека вообще, а не только женщины, ― заявляет она. ― Нам очень хотелось донести это до каждого, в том числе до работодателей, и это касается абсолютно всех, ни сексуальная ориентация, ни возраст, ни пол здесь значения не имеют». Поэтому, добавляет предпринимательница, стартап занимается не только покрытием затрат на лечение бесплодия или других сопутствующих заболеваний, но также охватывает смежные сферы, включая суррогатное материнство, криоконсервацию яйцеклеток и услуги по усыновлению. Кроме того, сама компания намеренно избегает в брендинге чрезмерной женственности, которую часто эксплуатируют ее конкуренты.

Стартап также предлагает особую программу Carrot Card, в рамках которой клиентам выдаются дебетовые карты на определенную сумму — это делает обслуживание финансово инклюзивным. «По правде говоря, у большинства американцев нет и $500 сбережений, и необходимость сначала оплачивать все из своего кармана, а потом только получать компенсацию всегда ограничивала свободу действий, ― подчеркивает Сан. — Наша программа дает держателям карты доступ к финансовой составляющей через гораздо более простой механизм. С точки зрения финансов это отличный способ решить проблему равного доступа». Картами можно пользоваться только в клиниках, входящих в сеть одобренных учреждений.

Сан уверена, что подавляющее большинство пациентов ― особенно в Соединенных Штатах ― пользуются медицинскими услугами по страховке от работодателя. Именно поэтому в Carrot решили пойти по пути обслуживания и бизнеса, и клиентов по модели B2B2C. Сан ссылается на данные исследования, проведенного в 2015 году Ассоциацией репродуктивной медицины штата Нью-Джерси: 68% взрослых людей сменили бы место работы ради компании с лучшими условиями по репродуктивной медицине. А значит, утверждает предпринимательница, Carrot может служить для организаций инструментом по привлечению и удержанию талантливых кадров на фоне завершающейся пандемии. «Нам не терпится увидеть всю клиентскую активность, но с самого первого дня для нас превыше всего было создание первоклассного решения для современных работодателей, которые хотят дать его клиентам», ― заключает она.

Перевод Антона Бундина

 

Фемтех против стыда: пять сервисов для женского здоровья, работающих в развивающихся странах

Фемтех против стыда: пять сервисов для женского здоровья, работающих в развивающихся странах

Фотогалерея «Фемтех против стыда: пять сервисов для женского здоровья, работающих в развивающихся странах»
5 фото

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+