К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Медуза»: власти Москвы могут распространить доступ по QR-кодам на кафе и рестораны


В мэрии Москвы обсуждается расширение схемы доступа в заведения по QR-коду или СМС, рассказали источники «Медузы». Если эта ограничительная мера для баров и ночных клубов окажется эффективной, ее могут распространить на кафе и рестораны, пишет издание

Власти Москвы обсуждают возможное расширение схемы доступа в столичные заведения по QR-коду или СМС, пишет «Медуза» со ссылкой на источник в мэрии. Ранее Сергей Собянин заявил, что с 19 октября в ночные клубы или бары можно будет попасть только после регистрации телефона. Если новая мера будет эффективно противодействовать коронавирусу, ее распространят на кафе и рестораны, говорит источник издания.

«Закрытий будет вдвое больше, чем в первую волну»: что ждет московские бары в случае нового локдауна

Другой собеседник «Медузы» также отметил, что внедрение системы кодов — эксперимент, влияние которого на заболеваемость московские власти планируют оценить.

 

То, что систему доступа с QR-кодами или СМС в Москве могут применить не только в барах и клубах, допускал руководитель департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк в эфире «Эха Москвы». Он отмечал, что распространение системы на частные учреждения пока не обсуждалось. «Если он (опыт) будет удачным, то, я думаю, что можно будет попробовать его применить и на каких-то государственных учреждениях, а вот на частных пока не обсуждали, не готов сказать. Давайте мы посмотрим, подведем итог и дальше посмотрим, насколько эта система вообще хорошо себя зарекомендовала», — заявил Немерюк.

Накануне Собянин позитивно оценил опыт использования QR-кодов для ограничения распространения коронавируса весной этого года. В интервью ТАСС мэр описал пропускную систему как «неплохой опыт, над которым можно подумать, но не тотально».

 

По второму кругу: готовы ли московские больницы к росту заболеваемости коронавирусом

Источник «Медузы», близкий к московскому оперативному штабу по борьбе с коронавирусом, отметил, что, хотя заболеваемость в городе растет, мэрия не хочет вводить в Москве «драконовские меры», которые могут навредить экономике. Ранее власти обсуждали идею закрыть город на карантин по весеннему образцу, если суточная заболеваемость достигнет 7000 человек, но впоследствии от нее отказались, утверждает собеседник издания. 7000 заболевших в сутки в Москве еще ни разу не регистрировали — антирекорд, установленный 7 мая, составляет 6703 новых случая.

В субботу, 17 октября, оперативный штаб сообщил о 4648 новых случаях заражения коронавирусной инфекцией в Москве. Общее число инфицированных в городе выросло до 357 643 человек.

 

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии

Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии

Фотогалерея «Рост во время чумы: какие предприятия увеличили выручку в период пандемии»
13 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+