К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Яндекс» ответил на обвинения в невыплате отчислений музыкантам


«Яндекс» в ответ на обвинения в невыплате авторских отчислений музыкантам за использование их песен заявил, что иски, поданные против него музыкальным издательством, осложняют процесс переговоров. Ранее издательство «Джем» заявило, что «Яндекс» на протяжении 5 лет уклоняется от выплаты авторского вознаграждения

«Яндекс» ответил на обвинения издательства «Джем» в том, что он не выплачивает авторские отчисления музыкантам за использование их композиций. «Яндекс.Музыка», как и большинство других стриминговых сервисов, не заключает прямых контрактов с музыкантами, а выплачивает авторские отчисления через своих партнеров-издателей, таких как «Джем», — сообщила Forbes пресс-служба компании.

Достижение финальных договоренностей с «Джемом» затягивается в том числе из-за судебных исков, поданными этой компанией, заявил «Яндекс». «Нам очень жаль, что артисты издательства «Джем» в очередной раз оказались заложниками правообладателя. Надеемся, что публичная огласка поможет ускорить решение проблемы», — отметила пресс-служба компании.

Yandex возглавил рейтинг лучших работодателей России

 

«Джем» «на протяжении длительного времени» просил заключить договор, но «Яндекс» долгое время отказывался или не отвечал, рассказал в свою очередь Forbes руководитель юридического отдела издательства Сергей Некрасов. По его словам, договор был заключен в марте 2020 года после того, как «Джем» обратился в суд и выиграл.

«Яндекс» должен был нам заплатить в апреле 2020 года отчисления за период с 2015 по 2020 год, но мы не получили денег», — рассказал Некрасов. По его словам, в октябре «Яндекс» попросил «Джем» прислать новый каталог, на что издательство попросило отчитаться об использовании произведений и положенных выплатах за предыдущий период. «Мы не видели смысла посылать новый каталог, так как не было никаких выплат. После этого «Яндекс» просто удалил наш контент», — сказал Некрасов.

 

Онлайн-сервисы пожаловались в ФАС на «Яндекс»

Ранее издательство «Джем» опубликовало на своей странице в Facebook открытое письмо, в котором обвинило «Яндекс» в том, что он на протяжении пяти лет уклоняется от выплаты авторского вознаграждения сотням авторов. Издательство отметило, что ситуацию не изменило подписанное в марте 2020 года соглашение об использовании прав.

Более того, утверждает «Джем», «Яндекс» предложил «не производить платежки за предыдущие периоды». И в ответ на «логичный отказ» удалил часть каталога с платформы «Яндекс.Музыка», в том числе треки Аллы Пугачевой, Филиппа Киркорова, «Машины времени». «Джем» сообщил, что  в настоящий момент в судах находится более 10 исков к «Яндексу», и пригрозил новыми исками о взыскании компенсации с «Яндекса» на «предположительно девятизначную» сумму за нарушение прав более чем на 19 000 произведений.

 

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes»
20 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости