К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Египет потребует $1 млрд компенсации после затора в Суэцком канале


Эксперты страхового рынка отмечают, что администрации Суэцкого канала следует ограничить свои требования компенсацией расходов за операцию по снятию с мели контейнеровоза Ever Given. Тем временем в Лондоне японские владельцы Ever Given подали иск к немецкому оператору судна

Египетские власти намерены потребовать компенсировать им расходы по ликвидации затора в Суэцком канале, который вызвал севший на мель контейнеровоз Ever Given. Об этом сообщил глава Управления Суэцкого канала (SCA) Усама Раби, передает CNBC.

По словам Раби, размер компенсации может составить более $1 млрд. «Мы запросим приличную сумму. Мы спасли корабль без каких-либо повреждений или потерь», — заявил он в эфире NBC. Раби не уточнил, кто именно должен выплатить компенсацию. Глава администрации канала отметил, что надеется, что в течение двух-трех дней соглашение о компенсации будет достигнуто.

Глобальная пробка: к чему приведет новый Суэцкий кризис

Реклама на Forbes

«Мы можем договориться об определенной компенсации, или дело дойдет до суда», — сказал он, предупредив, что в случае переноса решения о выплате в суд, контейнеровоз, который послужил причиной затора и сейчас находится к северу от канала, будет задержан. Старший директор страхового подразделения Fitch Ratings Брайан Шнайдер в ответе на запрос CNBC предположил, что $1млрд — это «оценка общих потерь от этого события», а не сумма «какой-либо конкретной компенсации властям Суэцкого канала». Он сказал, что убытки страховой отрасли «будут составлять сотни миллионов долларов, учитывая, что судно было освобождено за шесть дней».

Администрация Суэцкого канала оценила ущерб от его блокировки в $1 млрд

Как отмечает CNBC, затор в Суэцком канале сделал предметом внимания непрозрачный характер отношений в судоходстве: Ever Given принадлежит японской компании, зафрахтован тайваньской, управлялся немецкими операторами, плавал с экипажем из граждан Индии, зарегистрирован в Панаме и следовал транзитом через Египет. Пресс-секретарь оператора судна — компании Shipmanagement — Бернхард Шульте сообщил CNBC, что все претензии будут рассматриваться по отдельности, после того, как расследование определит все причины, которые привели к инциденту.

Контейнеровоз Ever Given сняли с мели в Суэцком канале. Фоторепортаж

Гигантский 400-метровый контейнеровоз Ever Given, севший на мель в самой узкой части Суэцкого канала, полностью заблокировал движение по нему 23 марта. Снять судно с мели удалось только утром понедельника, 29 марта, после чего навигация по каналу была возобновлена. За время блокировки канала в пробке возле него в обоих направлениях скопилось более 450 судов. Власти Египта заявили, что отставание в прохождении судов по каналу будет ликвидировано к субботе, 3 апреля. Почти недельный простой будет иметь последствия для портов и цепочек поставок по всему миру.

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021