К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

«Совершенно иная картина»: мэрия Москвы оценила потери общепита из-за QR-кодов


Выручка кафе и ресторанов Москвы после введения QR-кодов сократилась на 15-20%, говорят власти города. Заместитель Собянина по вопросам экономической политики утверждает, что сейчас она выше, чем среднегодовая выручка прошлого года. Ранее рестораторы сообщали о падении выручки в первый день ограничений на 50-95%

Выручка ресторанов, кафе и иных заведений общественного питания в Москве после введения системы прохода по QR-кодам сократилась на 15-20%, сообщил заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов. Об этом пишет «Интерфакс».

«Многие предприниматели пытаются злоупотреблять, играть с общественным мнением. Например, рестораторы, которые в первый же день заявили о сокращении выручки на 80%», — заявил Ефимов, добавив, что власти видят «совершенно иную картину».

«Выручка сократилась, но, соответственно, сократилась на 15-20%. И она на сегодняшний момент выше, чем среднегодовая выручка прошлого года», — уточнил заммэра.

 

Пустые залы, злые гости: репортаж Forbes о том, как московские кафе и бары перешли на QR-коды

С 28 июня в Москве для посещения ресторанов и кафе гости обязаны предъявлять QR-коды. Это правило касается основных залов заведений: места на летних верандах можно занимать без кодов до 12 июля. QR-коды выдаются тем, кто прошел полный курс вакцинации от коронавируса, переболел им не больше полугода назад, а также людям с отрицательным ПЦР-тестом не старше трех дней.

 

Результаты первого дня действия системы QR-кодов в Москве бизнес назвал «удручающими», оценив падение выручки в 50-95%. Такой процент озвучил управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Представитель «Шоколадницы» сообщил, что трафик снизился примерно на 70%, а товарооборот  — на 50%.

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, выручка заведений 28 июня в основном упала на 80-90%, у объектов с верандой — в пределах 60%. Владелец сети ресторанов «Раковая» Евгений Ничипурук сообщил о падении выручки на 90% в заведениях без летних веранд по сравнению с обычным понедельником. Кроме того, «Коммерсантъ» сообщил, что у кафе-кулинарий «Грабли Foodbar» выручка упала до 75% от обычного уровня, а продажи в магазинах готовой еды «Грабли Box» выросли на четверть. Сервис доставки еды Delivery Club, в свою очередь, зафиксировал рост заказов навынос на 50% по сравнению с тем же днем на предыдущей неделе.

Места знать надо: самые необычные пункты вакцинации в разных странах

Места знать надо: самые необычные пункты вакцинации в разных странах

Фотогалерея «Места знать надо: самые необычные пункты вакцинации в разных странах»
12 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+