К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Руководители крупнейших японских компаний отказались от посещения церемонии открытия Олимпиады


Сразу несколько руководителей крупных японских компаний решили не посещать церемонию открытия Олимпиады. После заявления Toyota, что ее президент пропустит мероприятие, о том же заявили Fujitsu, Panasonic и другие бренды. Игры, которые пройдут без зрителей, не пользуются большой популярностью среди японского населения

Несколько крупных японских компаний заявили, что их руководители не будут присутствовать на церемонии открытия Олимпиады, которая запланирована на 23 июля. Об этом написал Bloomberg.

Мероприятие пропустят в том числе топ-менеджеры Fujitsu, производителя электроники NEC Corporation, холдинговой компании Meiji Holdings, компании Nippon Telegraph & Telephone Corporation, а также производителя пива Asahi Group, отметило агентство со ссылкой на заявления представителей этих компаний. Накануне Toyota официально заявила, что ее официальные лица, включая президента Акио Тойоду, не планируют посещать церемонию. Гендиректор Panasonic Юки Кусуми тоже не придет на мероприятие, но присутствовать будет председатель совета директоров Казухиро Цуга, который занимает также должность вице-президента оргкомитета Олимпиады, сообщил Bloomberg представитель компании.

Отношение японцев к Олимпиаде в лучшем случае неоднозначное, отметил Bloomberg. Многие недовольны проведением дорогостоящего турнира посреди пандемии, на который приедет большое число спортсменов из-за рубежа. В Токио растет заболеваемость коронавирусом, причем его выявляют у некоторых уже прилетевших спортсменов. В городе на время соревнований продлили режим чрезвычайной ситуации. Предстоящая Олимпиада станет первой, которая пройдет без зрителей: сначала японские власти решили не пускать иностранных болельщиков, затем закрыли трибуны и для местных.

 

«Событие не получило понимания общественности»: Toyota отказалась от связанной с Олимпиадой рекламы

Ранее Toyota отказалась от показа связанной с Олимпиадой рекламы, хотя входит в число крупнейших спонсоров турнира. По словам топ-менеджера компании Юна Нагаты, «Олимпиада не получила понимания общественности». От показа тематической рекламы официально отказался и поставщик шин Bridgestone, написал Bloomberg. Nippon Telegraph & Telephone намерен показывать рекламу с участием атлетов, хотя итоговое решение еще не принято, написал Bloomberg.

 

Financial Times писала в июне, что крупные бренды нанимали консультантов для оценки ущерба имиджу от ассоциаций с Олимпиадой: бизнес боялся, что непопулярный турнир может оказаться для них токсичным. Собеседники FT говорили, что спонсоры суммарно заплатили больше $3 млрд за поддержку Игр.

Олимпиада пройдет в Токио с 23 июля по 8 августа. Токио уже принимал Олимпиаду в 1964 году.

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия. Рейтинг Forbes

Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «Самые высокооплачиваемые российские спортсмены десятилетия. Рейтинг Forbes»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+