К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Акции Tesla упали более чем на 5% после известий о снижении заказов на электромобили в Китае


Состояние Илона Маска в четверг сократилось больше чем на $6 млрд после падения акций Tesla на 5%. Причиной распродажи акций эксперты называют снижение числа заказов электромобилей в Китае, вызванное кризисом в отношениях Tesla с потребителями и государственными органами

Акции Tesla в четверг подешевели на 5,33% на фоне сообщений о том, что заказы на ее электромобили в Китае сократились почти вдвое. Капитал основателя и гендиректора Tesla Илона Маска уменьшился на $6,6 млрд за последние сутки и теперь оценивается в $145,7 млрд, следует из рейтинга Forbes Real-Time, который отслеживает состояния миллиардеров в реальном времени. Маск занимает третье место в рейтинге богатейших людей мира.

О том, что число заказов Tesla в Китае в мае упало примерно до 9800 с более чем 18 000 в апреле, сообщило издание The Information со ссылкой на источник, знакомый с внутренней отчетностью компании. В свою очередь исследовательская компания Li’s equity research подсчитала, что заказы Tesla в Китае сократились примерно на 30% в мае по сравнению с апрелем. «И то, и другое катастрофично», считают в исследовательской компании JL Warren. Кризис в отношениях Tesla c Китаем может иметь существенные последствия, отметила гендиректор JL Warren Capital Цзюньхэн Ли.

«Похож на космический корабль»: Tesla вновь отложила выпуск «самого быстрого» электромобиля

 

«Мы ожидаем определенное материальное влияние на бренд Tesla, заказы и поставки в ближайшие месяцы, хотя трудно точно определить, в какой степени снижение спроса обусловлено опасениями по поводу безопасности Tesla или растущей конкуренцией, особенно со стороны китайских автопроизводителей», — сказала она CNBC.

В последние месяцы Tesla столкнулась с негативной реакцией в Китае из-за того, как она справлялась с опасениями потребителей по поводу безопасности и качества своих автомобилей, отмечает MarketWatch. Компания Илона Маска также столкнулась с большей конкуренцией со стороны китайских производителей электромобилей, таких как Nio. CNBC напоминает, что Tesla была вынуждена отзывать свою продукцию из-за проблем с безопасностью и с негативной реакцией общественности на автоаварии, рост цен и качество электромобилей

 

«Приезжайте, обсудим»: Минпромторг пригласил Маска поговорить о строительстве завода Tesla в России

Китайский конкурент Tesla Nio также столкнулся с падением поставок в мае из-за дефицита полупроводников. Но другой конкурент — Xpeng заявил, что в мае он поставил 5686 автомобилей, что на 483% больше, чем в прошлом году, и на 10% больше, чем в предыдущем месяце.

Шанхайский завод Tesla способен производить около 500 000 электромобилей в год для поставок на рынок Китая и экспорта в другие части Азии и Европы. По данным исследования МЭА, в прошлом году Китай представлял собой второй по величине рынок электромобилей в мире. Рост Tesla в ближайшей перспективе во многом зависит от ее способности успешно производить и продавать автомобили в Китае.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+