К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Москвичам придется получать пропуска для поездок в непродовольственные магазины


В Москве с 1 июня откроются непродовольственные магазины, но для поездок в них москвичам потребуются пропуска на «иные цели». Они выдаются два раза в неделю

Москвичам для поездок в непродовольственные магазины с 1 июня потребуются цифровые пропуска, сообщил в эфире «Первого канала» руководитель департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк, его цитирует ТАСС. По словам Немерюка, пропуск для этого следует оформлять в категории «по иным целям». Они выдаются только два раза в неделю. Но если магазин в шаговой доступности, и горожанин отправится в него пешком, то пропуск не понадобится. В этом случае для непродовольственных магазинов действуют те же правила, что и для продуктовых.

Кроме того, Немерюк заявил, что мэрия может перейти к дальнейшему снятию ограничений, в том числе принять послабления для пока не работающих отраслей торговли и бытовых услуг, если жители города будут соблюдать текущие ограничения, передает РБК. Мэр Москвы Сергей Собянин 27 мая анонсировал открытие с 1 июня лишь части предприятий сферы быта, которые не предполагают длительного контакта с клиентами, — например, химчисток и ремонтных мастерских. Парикмахерские пока не открывают, потому что в них контакт более длительный, пояснил Немерюк.

В Москве с 12 мая разрешили работать промышленным предприятиям и стройкам, а с 1 июня откроются все непродовольственные торговые точки и некоторые предприятия сферы услуг. Жителям города разрешат гулять, но только по графику. Режим самоизоляции мэр города Сергей Собянин продлил до 14 июня, равно как и пропускной режим для передвижения на транспорте.

Реклама на Forbes

Жизнь после COVID-19: как Европа выходит из карантина

Жизнь после COVID-19: как Европа выходит из карантина

Фотогалерея «Жизнь после COVID-19: как Европа выходит из карантина»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021