К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

«Больше доверия, меньше кликбейтов»: экс-сотрудник Salesforce представил конкурента поисковику Google


Бывший сотрудник Salesforce представил поисковик you.com, в который уже инвестировали два американских миллиардера. Разработчик надеется сделать из проекта конкурента Google, помогающего пользователям, но не использующего их личные данные в рекламных целях

Ричард Сохер, работавший главным научным сотрудником разработчика облачных решений Salesforce, представил поисковик you.com, с которым попробует создать конкуренцию Google. Об этом сообщил TechCrunch.

«Это надежная поисковая система. Мы хотим работать над тем, чтобы в интернете было больше доверительных кликов и меньше кликбейтов», — отметил Сохер. Помимо доверия, ценностями you.com он назвал «доброту» и «факты».

Сохер отметил, что к идее создания нового поисковика его и других сооснователей проекта подтолкнуло несколько проблем. Во-первых, вокруг слишком много информации, и ни один человек не может всю ее обрабатывать, отметил он. Кроме того, по словам Сохера, невозможно понять, какой информации можно доверять. Наконец, до угрожающих размеров разрастается проблема защиты частной жизни, добавил он.

Реклама на Forbes

Google запустила крупнейшее обновление поисковика за пять лет

Своей целью Сохер называет создание поисковика, который будет помогать пользователю принимать сложные решения, например при покупке товаров. Отличием you.com от Google он хочет сделать то, что его поисковик не будет полагаться на информацию о пользователе при выборе рекламы. Благодаря работе с сооснователем Salesforce, миллиардером Марком Бениоффом, Сохер, по собственным словам, научился тому, что можно зарабатывать деньги, при этом выстраивая доверительные отношения с покупателями.

Создать конкуренцию Google будет непросто, однако речь идет о разработке фундаментально отличающегося продукта, который не может быть воссоздан IT-гигантом из-за особенностей его бизнес-модели, отметил Сохер. Он также считает, что на руку стартапу может сыграть антимонопольное разбирательство, которое ведется в отношении Google.

«Алиса» в стране роботов-курьеров: что нового показал «Яндекс» на конференции

Сохер отметил, что над you.com активно работает команда специалистов, но не стал уточнять, о каком количестве людей идет речь. При этом он рассказал, что в проект инвестировали Бениофф и другой американский миллиардер, Джим Брейер. Сейчас на сайте поисковика можно записаться в список желающих получить к нему ранний доступ.

25 стартапов, которые будут стоить $1 млрд

25 стартапов, которые будут стоить $1 млрд

Фотогалерея «25 стартапов, которые будут стоить $1 млрд»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021