«Мы благодарны за терпение»: Clubhouse запустила приложение для Android в США

Clubhouse выпустила официальную бета-версию приложения для устройств на Android. Пока она доступна только в США, но пользователи из других стран могут предварительно зарегистрироваться на странице соцсети в Google Play, чтобы получить уведомления, когда она будет доступна в их регионе

Голосовая соцсеть Clubhouse выпустила бета-версию приложения для пользователей Android, сообщается в блоге сервиса. Пока она доступна только жителям США, позже доступ получат другие англоязычные страны, а на следующем этапе пользоваться Android-версией соцсети сможет весь мир.

Clubhouse планирует в течение нескольких недель собирать отзывы, исправлять проблемы и добавить еще несколько функций, среди которых, например, платежи. Сейчас владельцы устройств на Android могут предварительно зарегистрироваться на странице соцсети в Google Play, чтобы получить уведомление, когда приложение станет доступно в их регионе.

«Прошла эйфория»: как всего за месяц угас ажиотаж вокруг Clubhouse и что ждет соцсеть в будущем

«В этом году Clubhouse начала очень быстро расти, так как люди во всем мире стали приглашать своих друзей быстрее, чем мы ожидали. Это подвергало наши системы нагрузке, что приводило к массовым сбоям», — рассказала соцсеть, добавив, что это заставило компанию сосредоточиться на найме сотрудников и отладке системы, а не на встречах с сообществом и функциях сервиса, которым изначально планировалось уделить больше внимания.

«Мы очень благодарны всем пользователям Android за их терпение», — заявила Clubhous.

Жизнь после хайпа: почему соцсеть Clubhouse может провалиться после стремительного взлета

Голосовая сеть Clubhouse создана выходцами из Google Полом Дэвисоном и Роэном Сетом. Она стала популярна в конце 2020-го и начале 2021 года, и в январе получила оценку в $1 млрд после привлечения $100 млн инвестиций. В период роста популярности сервиса мировая аудитория Clubhouse выросла в 5000 раз и достигла 10 млн. 

В феврале Clubhouse заняла третье место в мире по загрузкам среди приложений соцсетей, однако уже в марте количество активных и новых пользователей соцсети стало снижаться. При этом в апреле оценка компании увеличилась до $4 млрд. Все это время Clubhouse была недоступна на устройствах Android, но в феврале бывший российский разработчик «ВКонтакте» Григорий Клюшников опубликовал неофициальную Android-версию соцсети. Однако в марте сервис начал блокировать пользователей этой версии.

 

Дополнительные материалы

Главные в Clubhouse: рейтинг самых популярных российских пользователей голосовой соцсети