К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
#

Китай: спецпроект Forbes

«Нихао» по плану: как создать платформу для развития бизнеса с Китаем

Отмена виз для деловых поездок сделала Китай еще более открытым для российских предпринимателей. Однако до сих пор существует миф: поездка в КНР — это что-то сложное, рискованное, почти экстремальное. Язык непонятен, культура своеобразна, а партнеры кажутся непредсказуемыми. В реальности Китай — удивительно системная страна, где все построено вокруг эффективности, а бизнес процветает потому, что каждый шаг подчинен логике сотрудничества. Карина Авакова, гендиректор компании China MICE, утверждает: каждый, кто приезжает в Китай с конкретной целью, уезжает с результатом — будь то новые поставщики, партнерские соглашения, производственные контракты или знания и связи, которые пригодятся в будущем. Ее советы — это выводы из 12-летнего опыта организации бизнес-туров в Китай, разработки стратегий продвижения товаров и услуг на местном рынке, помощи с участием в выставках для более чем 4000 клиентов.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+