К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
#

Садоводство

Рада Рожицкая, Greenworks Russia: «Доля аккумуляторной садовой техники достигла 30%»

Популярность садоводства и рост требований к благоустройству земельных участков стимулируют развитие международного рынка садовой техники. И он не просто стабильно увеличивается — спрос и технологии меняют сами инструменты. Один из рыночных трендов — опережающий рост сегмента аккумуляторной техники. Причем в России, по данным представительства международного бренда Greenworks, в последнее время увеличивается спрос на наиболее мощную технику. Greenworks, начав с производства аккумуляторов в Китае более 20 лет назад, сегодня выпускает свыше 1,5 млн единиц продукции в месяц. Основным рынком сбыта стали США, но бренд представлен в десятках стран. В Россию компания поставляет более 300 моделей, которые можно купить в более чем 1000 магазинов и онлайн. Что сегодня ждет потребитель от садовой техники и как она меняется, рассказывает генеральный директор Greenworks Russia Рада Рожицкая.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+