«Трансаэро» подал иск к Минфину на 215 млн рублей | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

«Трансаэро» подал иск к Минфину на 215 млн рублей

читайте также
+374 просмотров за суткиЛучшие друзья девушек — это криптофермы. Что думают о цифровой валюте в ЦБ и Минфине +237 просмотров за суткиЖесткий сценарий: санкции могут ослабить рубль на 15-20% +9 просмотров за суткиМинфин предложил сократить число льготников +60 просмотров за суткиСдавайте валюту. Минфин предлагает ограничить конвертируемость рубля в случае кризиса Контрольная работа: кто будет регулировать выпуск криптовалют Барьеры, «пузыри» и анонимность. Путин решил судьбу криптовалют в России Ножницы Минфина: доходы регионов выровняли по вертикали +1 просмотров за суткиОстановите бабушку: чем хороша идея Минфина ограничить продажу криптовалюты Последствия санации: еврооблигации «Россия-30» могут вернуться на рынок Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Маневр Минфина 22/22: кто выиграет и проиграет Восемь налоговых новаций, которые вернут экономический рост Против природы: аналитики ЦБ рассказали о том, чем опасно ослабление рубля Ипотека, рубль, налоги: пять угроз для роста российской экономики в 2017 году Без конспирологии: в чем истинная причина укрепления рубля в начале этого года? Сбербанк и ВТБ24 начали продавать «народные» ОФЗ Минфина Владимир Путин о рубле: «Важен даже не курс, а важна стабильность валюты» Лидерские качества: что помогло рублю стать лучше других валют? Полномочия в одни руки: почему Минфин займется госзакупками +46 просмотров за суткиОФЗ для населения: сколько покупать, когда и кому? Развитие самостоятельности: в чем суть новой пенсионной реформы?

«Трансаэро» подал иск к Минфину на 215 млн рублей

Фото Юрия Смитюка / ТАСС
Авиакомпания рассчитывает вернуть излишне заплаченные денежные средства в ПФР

Авиакомпания «Трансаэро», в которой начата процедура банкротства, подала иск в арбитражный суд Москвы к Министерству финансов России на сумму более 215 млн рублей. Об этом говорится в базе данных Арбитражного суда Москвы.

Иск поступил в суд 23 декабря, он пока не был принят к производству. Суть иска не раскрывается, а в качестве третьего лица привлечено отделения Пенсионного фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

По данным РАПСИ, «Трансаэро» подал иск к Минфину, чтобы вернуть излишне уплаченные денежные средства, которые авиакомпании переводят в Пенсионный фонд в соответствии с законом «О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации».

 Ранее «Трансаэро» подала иск о взыскании 25,3 млн рублей к Росавиации. Иск поступил в арбитраж 17 декабря, но его оставили без движения до 19 января, так как авиакомпания не уплатила госпошлину. 

Авиакомпания «Трансаэро» оказалась в сложной финансовой ситуации и осенью 2015 года перестала платить по кредитам. В начале сентября правительство попыталось спасти авиаперевозчика, решив передать контроль над ним «Аэрофлоту» за 1 рубль. Однако акционеры «Трансаэро» не успели консолидировать необходимый пакет акций (75% плюс 1 акция) к установленному сроку, и 1 октября «Аэрофлот» отказался от оферты. 

21 октября Минтранс объявил о подписании приказа об аннулировании сертификата эксплуатанта «Трансаэро» с 26 октября. 26 октября «Трансаэро» прекратила полеты и подала уведомление о намерении подать заявление о банкротстве.

25 декабря Сбербанк обнаружил при анализе документов авиакомпании недостоверную отчетность и новые долги. Глава банка Герман Греф рассказал, что Сбербанк обнаружил, что даже те самолеты «Трансаэро», которые были в лизинге, в нарушение лизинговых контрактов не содержались в нормальном состоянии. «Есть подавляющее количество техники в неработоспособном состоянии», — заявил Греф. Он также рассказал о больших долгах «Трансаэро» перед компаниями, которым были переданы на обслуживание самолеты и двигатели самолетов.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться