К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

UTair начнет рассылать пассажирам тесты на коронавирус перед полетом


UTair планирует направлять пассажирам тесты на коронавирус перед полетом, чтобы клиенты могли провериться на дому и убедиться, что не заражены. Стандарт биобезопасности будет начинаться еще дома у пассажира, отметила компания

UTair намерен рассылать пассажирам тесты на коронавирус, чтобы они могли самостоятельно на дому провериться перед полетом, сообщил руководитель отдела обслуживания в аэропорту департамента пассажирского опыта авиакомпании Игорь Дубин в интервью официальному каналу UTair в «Яндекс.Дзене».

«Стандарт биобезопасности будет начинаться еще дома у пассажира. Например, будем присылать пассажиру тест, чтобы он сделал его на дому перед вылетом и убедился, что не заражен <…> Очевидно, что в ближайшие годы понятные и четкие меры биобезопасности пассажиров — это конкурентное преимущество авиакомпании. Мы сделаем все, чтобы перелет был безопасным, и пассажиры это оценят», — заявил Дубин.

Уже сейчас авиакомпания проверяет у пассажиров справки об отсутствии вируса при вылетах в Грозный — таково требование правительства республики, пояснил менеджер. По его словам, эта мера, возможно, также будет расширяться.

 

«Квест в темноте»: как мы будем летать на самолетах после самоизоляции и будут ли билеты от 70 000 рублей

Дубин заявил, что небо начнет «открываться» через несколько недель: «Российские и зарубежные компании предсказывают возобновление значительного числа рейсов уже к концу лета 2020 года, хотя полное восстановление, скорее всего, случится лишь в следующем году». Фундаментальная проблема сейчас — доверие пассажиров, которые боятся летать из-за опасений заразиться на борту либо из-за нежелания оказаться после прилета в обсерваторе на принудительном карантине, утверждает топ-менеджер.

 

Решением Дубин считает единый и понятный стандарт биобезопасности, хороший пример которому дает Китай. Там измеряют температуру пассажиров, требуют носить маски, следуют социальному дистанцированию и даже салон самолета делят на три зоны — «чистую», «буферную» и «карантинную», перечислил менеджер.

Дорогие билеты, полупустые самолеты и уход лоукостеров: как мы будем летать после пандемии

По его прогнозу, в ближайшие несколько месяцев и в России будет необходимо летать в масках. В самолетах установлены фильтры, которые не способны задержать вирус полностью, но способны значительно снизить его распространение, добавил Дубин. К тому же система вентиляции направляет поток воздуха от потолка к полу, из-за чего распространение загрязняющих веществ по салону минимизируется. «Во многом поэтому полет на самолете значительно безопаснее похода в кафе или массового мероприятия. За все «коронавирусное» время было зарегистрировано всего несколько случаев заражения во время полета», — утверждает он.

 

По словам Дубина, UTair будет чаще менять фильтры, и скорее всего, постоянно будет работать индивидуальная вентиляция. Кроме того, авиакомпания внедряет систему автоматической безопасной рассадки: она мотивирует клиентов покупать билеты у окна или прохода, потому что они дешевле.

Пристегнутые ремни, смена масок: Росавиация описала поэтапную отмену ограничений в аэропортах и самолетах

21 мая Росавиация опубликовала указания по безопасности в аэропортах, для экипажей самолетов и пассажиров. Они разделены на три этапа. Так, пассажиров и экипаж на первых двух попросят носить маски и перчатки, менять их каждые три часа, а на входе обрабатывать руки в перчатках салфетками с антисептиком. В аэропортах предлагают измерять температуру пассажиров на входе вплоть до третьего этапа. Людей с температурой выше 37 градусов в здание аэропорта не пустят.

Россия приостановила все международные рейсы с 27 марта, кроме рейсов для вывоза иностранцев и возвращения россиян из-за рубежа. Министр транспорта Евгений Дитрих надеялся, что возобновить часть перелетов за границу удастся к середине лета — при благоприятной обстановке в стране назначения и согласии российского правительства. Совладелец аэропорта Шереметьево Александр Пономаренко говорил, что рассматриваются два сценария: возобновление международных полетов с июля (и постепенное восстановление пассажиропотока до конца года) и более долгое восстановление отрасли — не ранее середины 2021 года.

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

Фотогалерея «20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes»
20 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости