К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
#

Развлечения

Руководитель Фантеха «Яндекса» — Forbes: «Покорив вершину, поняли: тут целый хребет»

По итогам I квартала 2025 года выручка развлекательных сервисов «Яндекса» увеличилась на 58%, до 32,5 млрд рублей. Аудитория практически каждого онлайн-сервиса, входящего в это направление («Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Яндекс Книги», а также «Яндекс Афиша» и продюсерский центр «Плюс Студия»), выросла за отчетный период более чем на 30%, а доход от ключевого экосистемного продукта — подписки «Плюс» на 49%. Уже три месяца Фантех «Яндекса» официально возглавляет Ольга Филипук, которая пришла на эту позицию с должности директора по контенту. В своем первом большом интервью в новой роли она рассказала Forbes о планах и стратегии «Яндекса» на рынке развлечений в ближайшие годы, проблемах и возможностях индустрии, своем отношении к ее регулированию и о том, когда ждать возвращения в библиотеки контента от студий-мейджоров

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+