К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Самолеты «Трансаэро» передали крупнейшему лоукостеру мира и ВВС Мексики


Четыре бывших самолета авиакомпании «Трансаэро», прекратившей полеты в октябре 2015 года из-за отзыва Росавиацией сертификата эксплуатанта, переданы американской авиакомпании Southwest Airlines, выяснил Forbes. Еще один самолет «Трансаэро» с осени 2015 года эксплуатируется военно-воздушными силами Мексики. Об этом свидетельствуют данные сервисов planespotters.net и airfleets.net, отслеживающих информацию о воздушных судах по всему миру.

По данным международной ассоциации воздушного транспорта IATA, в 2014 году Southwest заняла первое место среди всех авиакомпаний мира по числу пассажиров, перевезенных на внутренних рейсах, опередив с показателем в 129 млн пассажиров ближайшего конкурента Delta на 24 млн человек.

Southwest считается крупнейшим лоукостером мира. Для сравнения, услугами второго по величине бюджетного авиаперевозчика в мире Ryanair в 2014 году воспользовалось только 86 млн человек, то есть на 43 млн пассажиров меньше, чем услугами Southwest Airlines. Флот Southwest состоит исключительно из самолетов Boeing 737. По состоянию на 30 сентября 2015 года в парке авиакомпании насчитывалось 692 самолета, ежедневно совершавших около 3900 рейсов.

 

В сентябре 2015 года правительство решило спасти «Трансаэро» от банкротства, передав 75% плюс 1 акцию в ней «Аэрофлоту» за 1 рубль. Сделка не состоялась: «Аэрофлот» заявил, что акционеры «Трансаэро» не смогли консолидировать контрольный пакет. Со своей стороны акционер авиакомпании Ольга Плешакова заявила, что «Трансаэро» сделало все для сделки, но покупатель не получил необходимого разрешения у ФАС. В октябре стало известно, что основные владельцы «Трансаэро» договорились о продаже 51% акций совладельцу S7 Владиславу Филеву. Несмотря на это, Росавиация с 26 октября аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро», после чего авиакомпания прекратила полеты. В декабре арбитражный суд Петербурга и Ленобласти по иску Сбербанка ввел в отношении «Трансаэро» процедуру наблюдения.

Другие подробности о бывшем флоте авиакомпании семьи Плешаковых «Трансаэро», прекратившей существование из-за долгов и решения властей, можно найти в материале: Подрезанные крылья что случилось с самолетами «Трансаэро», опубликованном 29 января на сайте Forbes.ru.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+