К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

 

Uber решил продать долю в китайском конкуренте Didi из-за непрозрачности рынка


Uber решил продать свою долю в китайском конкуренте, компании Didi, из-за непрозрачности рынка страны. Сервис получил долю в 2016 году в обмен на свой бизнес в Китае, проиграв Didi ценовую войну

Uber планирует избавиться от долей в активах, которые не считает стратегически важными, в их числе — его китайский конкурент Didi, сообщил глава компании Дара Хосровшахи. Об этом пишет Reuters. «Они — конкурент, а Китай — довольно сложный рынок с очень низкой прозрачностью», — пояснил он.

Uber принадлежит 12,8% акций Didi, уточняет Reuters, ссылаясь на данные, которые китайская компания представила в июне. Uber ушел из Китая с 2016 года из-за ценовой войны с Didi и передал китайской компании свой бизнес в стране в обмен на долю, пишет Reuters.

На фоне заявления Хосровшахи акции Uber выросли на 4,3%, и к закрытию торгов во вторник, 14 декабря, их стоимость составила $37,26, уточняет агентство. Акции Didi на фоне проблем с китайскими регуляторами упали примерно на 53% от первоначальной цены IPO, которое компания провела 30 июня, указывает Reuters.

 

В ходе листинга, который стал крупнейшим размещением китайской компании в США после IPO Alibaba, компания привлекла $4 млрд. Однако вскоре после этого власти Китая начали расследование в отношении Didi для «обеспечения безопасности данных». Регулятор потребовал удалить сервис из магазинов приложений в Китае. 

В июле Didi задумалась о том, чтобы снова стать частной компанией, чтобы «успокоить Китай», сообщал The Wall Street Journal. В сентябре источники Bloomberg рассказали, что власти Китая планируют получить контроль над Didi за счет «золотой акции» с правом вето и места в совете директоров. В начале декабря Didi официально объявила, что проведет делистинг, после чего планирует разместить акции на бирже в Гонконге.

Рассылка:

  • Свежий номер
Оформить подписку

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+