К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes

Суд отклонил жалобу Twitter на штрафы на 5,5 млн рублей


Twitter не смог оспорить штрафы за неудаление запрещенного в России контента на 5,5 млн рублей. Роскомнадзор грозил соцсети, а также Google оборотными штрафами за такие нарушения, а на Facebook уже составил протокол: компанию могут оштрафовать на 5-10% выручки в России

Таганский суд оставил без изменения решение мирового судьи о двух штрафах с Twitter за неудаление запрещенного в России контента, говорится в сообщении в Telegram-канале судов общей юрисдикции. Соцсеть оштрафовали 26 июля на 2,5 млн рублей и 3 млн рублей.

Twitter в России уже не раз штрафовали за отказ удалить запрещенные материалы в установленный срок. Так же неоднократно наказывали Google (самое недавнее такое решение — 28 сентября), TikTok, Telegram и Facebook. Штрафы получали и российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники». По данным «Интерфакса», с начала года общая сумма штрафов, назначенных Twitter, составила около 60 млн рублей, Facebook — более 80 млн рублей, Telegram — около 40 млн рублей.

В сентябре Роскомнадзор пригрозил Twitter, Google и Facebook оборотными штрафами за отказ удалять запрещенный контент. Первый в России подобный протокол в начале октября составили на Facebook: ему грозит штраф в размере от 5% до 10% выручки в России. Решение о штрафе будет принимать суд, он же определит сумму. Роскомнадзор сообщал, что в протоколе указаны четыре материала в Facebook и пять — в принадлежащем компании Instagram. Facebook удалил материалы, когда его представителей вызвали на составление протокола, хотя должен был сделать это в течение 24 часов после получения уведомления, отметил Роскомнадзор. Он утверждает, что начал отправлять уведомления еще в 2019 году.

Реклама на Forbes

Эксперты оценивают выручку Facebook в России в пределах 12 млрд рублей, писали «Ведомости».

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021