«Когалымавиа» потребует от Египта компенсацию после катастрофы A321 | Forbes.ru
$59.17
69.46
ММВБ2155.82
BRENT62.41
RTS1147.61
GOLD1282.55

«Когалымавиа» потребует от Египта компенсацию после катастрофы A321

читайте также
Ответные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +206 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +1092 просмотров за суткиБудет ли кризис на рынке жилой недвижимости в Москве? +555 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +1503 просмотров за суткиСтрана банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +1731 просмотров за суткиИсповедь пессимиста из списка Forbes. Почему стартапы уезжают из России +441 просмотров за суткиМиллиардер Дэн Гилберт рассказал, как мотивировать сотрудников делать добро +1276 просмотров за суткиДеньги за землю. Кому заплатят за строительство наземного метро в Москве +1369 просмотров за суткиИнвестиции в мемы. Приложение по созданию веселых надписей на фото привлекло $500 000 +921 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +9991 просмотров за суткиГолосовой набор: самые высокооплачиваемые певицы мира. Рейтинг Forbes — 2017 +820 просмотров за суткиCharity battle фонда «Друзья» собрал больше 8 млн рублей +2472 просмотров за суткиРука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike +3482 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как избежать претензий налоговой +2333 просмотров за суткиОпасное вращение: американские геологи предсказали рост числа землетрясений в 2018 году +2082 просмотров за суткиВ Сибири с Медведевым: Сечин в третий раз пропустит суд над Улюкаевым +828 просмотров за суткиДорогой кормилец: зачем модные бренды открывают собственные рестораны и чем рискуют +1232 просмотров за суткиРокфеллеры поехали: в Гонконге показывают коллекцию, выставленную на аукцион Египетская весна: как Россия и Египет договорились о восстановлении отношений Владелец «Когалымавиа»: «Я был полностью уверен, что нашей вины в трагедии нет» Теракты в Париже: не начало и еще не конец
Новости #Когалымавиа 07.12.2015 06:54

«Когалымавиа» потребует от Египта компенсацию после катастрофы A321

Фото Максима Григорьева / ТАСС
По словам владельца авиакомпании, он рассчитывает договориться с Каиром вне суда

Российская авиакомпания «Когалымавиа» (бренд Metrojet), самолет Airbus A321 которой разбился 31 октября на Синайском полуострове в результате теракта, намерена добиваться компенсации от властей Египта, сообщил в интервью Forbes бизнесмен Исмаил Лепиев, владеющий туристическим холдингом TH&C, в который входит «Когалымавиа». По словам Лепиева, авиакомпания рассчитывает договориться с Каиром вне суда.

«Для меня очень важна не только экономическая составляющая вопроса, но и политическая. Египет — партнер России во многих сферах, это отношения, которые выстраивались десятилетиями, мы это уважаем и до последнего будем стараться договориться о компенсации без судебных шагов», — сказал Лепиев. В настоящее время перевозчик ожидает официального оглашения результатов расследования со стороны Египта, сообщил владелец «Когалымавиа».

Пока это интервью готовилось к публикации, «Ведомости» 4 ноября сообщили, что «Когалымавиа» прекратила полеты. Представитель TH&C опроверг Forbes информацию об уходе с рынка, отметив, что компании необходимо разработать альтернативные маршруты, чтобы продолжать операционную деятельность.

Лепиев в интервью рассказал, что «Когалымавиа» планирует увеличить авиапарк с четырех до восьми бортов и, помимо обычных чартерных программ, развивать направление регулярных перевозок. 

«Несмотря на сложную ситуацию, опускать руки мы не собираемся. Но любая поддержка государства, как для нас, так и для других участников рынка, безусловно, поможет более уверенно пройти это непростое время, и, помимо экономической составляющей частного бизнеса в целом, сохранить работу тем сотрудникам отрасли, которые попадут под вынужденное сокращение в связи с простоями в бизнесе. В моей многолетней бизнес-практике более тяжелого периода для туристической и авиационной отраслей еще не было, и я уверен, что сейчас как раз тот момент, когда бизнесу необходимо ощутить спину, поддержку государства», — сказал бизнесмен.

Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове 31 октября. Самолет направлялся из Шарм-эш-Шейха в Петербург, авиакатастрофа произошла через 23 минуты после вылета. На борту находились 224 человека, в основном, россияне. Все находившиеся на борту погибли.

На следующий день после катастрофы исполнительный директор Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Виктор Сороченко, побывав на месте крушения, заявил, что A321 разрушился в воздухе. После этого руководство «Когалымавиа» собрало брифинг, на котором исключило версии о технической неисправности Airbus A321 или человеческом факторе и назвало «единственной объяснимой причиной», из-за которой самолет мог разрушиться в воздухе, внешнее воздействие. 

4 ноября британские власти заявили, что причиной крушения A321  мог стать взрыв бомбы на борту, и приостановили полеты в Шарм-эш-Шейх. 6 ноября глава ФСБ Александр Бортников предложил приостановить полеты российской авиации во все аэропорты Египта, и президент России Владимир Путин поддержал эту рекомендацию. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что приостановка авиасообщения с Египтом не означает, что приоритетной версией крушения является теракт. Поздно вечером 16 ноября на совещании в Кремле Бортников доложил, что причиной катастрофы A321 стал теракт. По данным ФСБ, во время полета сработало заложенное на борт самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Путин пообещал найти и «покарать» всех причастных к подрыву самолета террористов. 

После авиакатастрофы в «Когалымавиа» началась внеплановая проверка Ространснадзора. В начале декабря представитель авиаперевозчика сообщил, что Ространснадзор не выявил серьезных нарушений. В Ространснадзоре отказались от комментариев, передавал «Интерфакс».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться